Бой.

37 6 3
                                    

Я чутка поменяла впереди. Так что посох гг вот такой.

 Так что посох гг вот такой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А теперь приятного чтения.

-Кстати нам нужно ограничение. Когда противник будет считатся проигравшимся?-спросила я всех присутсвующих.
-Когда остановится сердце. Тоесть бой будет идти... До смерти!-сказала Огнесса и посмотрела на меня убийственным взглядом. Да так что по мне пробежались мурашки.
-Огнесса!-накричал на нее Эвен.-Ты же обещала!
-Да, да. Я просто пошутила.-махая рукой вверх вниз сказала она.-Предлагаю до тех пор пока соперник не упадет в обморок.

POV автор.
-Я за!-согласилась Марина с предложением Огнессы.
-Вот и прекрассно. Начинаем. Директриса Мирейн…
-Просто Мирейн.
-Хорошо. Мирейн вы будете…
-Я буду следить что бы никто не жульничал, а в конце определю попедителя.
-Ну почти. Победитель будет тот кто не упадет в обморок.
-Это означает что победителем буду я.-сказала уверенно Марина.
-Мелкая зазнайка.
Огнесса спустилась на арену и приготовилась. Марина встала в боевую стойку и ожидала начала.
-Начали!-прокричала Мирейн.
Обе героини так же стояли на своих местах. Марина так же стояла в боевой стойке, а вот Огнесса была обсалютна спокойна.
"Я обещала не превращатся в дракона, но я совсем не обещала использовать огенного дракона. Это мелкая трусишька увидев дракона грохнется в обморок. И я буду победительницей. Я конечно хочу с ней поиграться, но и долго играть нельзя. На сколько я поняла она имеет схожую силу с Мирейн. Хотя у такой то слабачки и такая могущественная сила. Просто не мыслимо. Все равно я ее одолею."-подумала Огнесса.
-Огненный дракон.-закричала она. Вокруг нее появился дракон из огня.
"Отлично. Эвен же вроде сказал что она не будет превращаться в дракона."
Марина начала собирать в руках большое количество воды. На тот случай если ее отакуют огнем. Она собрала много воды и стала делать огромный водный рендор. После она бросила его на дракона. Огнесса вытянула руки вперед дракон сделал тоже самое таким образом он остановил рендор. Но Огнессе было тяжело сдержевать рендор Марины. Огнесса и Марина на данный момент одинаково держали этот рендор двигая его то туда то сюда. Огнесса старалась убрать от себя по дальше, а Марина наоборот старалась попасть по Огнессе. Через пару минут Марине надоело это дело. Она щелкнула пальцами левой руки и рендор превратился в обычную воду. Дракон начал изчезать из-за воды. И появился пар. Пар закрыл всю видимость. Его была на столько много что даже зрители не видели друг друга.
"Она очень смелая. Многие на ее месте даже из старших классов испугались бы. А она нет. Да еще и создала такой большой рендор-ловушку. Обычный рендор так не может."-хитро улыбаясь подумала  Мирейн
"Сейчас попробовать или позже. Вдруг позже у меня не будет шанса это сделать. Значит сейчас."-подумала Марина.
Через две-три минуты туман утих. Все было тоже самое Марина стояла такая же увереная. Огнесса слегка мокрая и хмурая смотрела на Марину.
"Потишила моего дракона какой то водой. Я же даже плавала в воде с этим драконом. Как она вообще превратила рендор в воду?! Даже у Эвена не получалось. И думаю и сейчас не выйдет. Чтож я конечно хотела выиграть быстро, но походу я повеселюсь."-подумала Огнесса.
-Ладно.-сказала она.-Что ты скажешь на это. Цветок огненного дракона.
Из рта огнессы пошли огненные шары похожие на цветы. Марина не испугалась и создала простой щит. Но он был не достаточно сильный что бы удержать огненные цветы Огнессы. Поэтому она чуть отшагнула нксколько шагов и упала. Цветы все еще двигались на Марину.
-Водяной поток.-произнесла Марина. Она вытянула губы словно собиралась засвистеть и из ее рта на встречу огненным цветам пошла сильная струю воды. У них были силы практически равны. Через некоторое время им надоело это и поэтому они остановились. Потом Огнесса резко атаковала ее той же атакой Марина не успела отреагировать поэтому от удара Огнессы она отлетела назад. А на поле появилась пыль
-Как легко!-Огнесса думала что уже победила.
-Еще чего. Я так легка не проиграю.-из стоящей пыли послышался голос Марины. Когда пыль рассеялась все увидели Марину. Она облакатившись на свои колени руками стояла и с трудом дышала. А теперь тебя буду атаковать я.
-Чем же? Рендором, водяным потоком? Это смешно. На меня это не повлияет.
-Посмотрим.

AquaMarinМесто, где живут истории. Откройте их для себя