Нападение на школу?

22 7 4
                                    

Я сидела и читала книгу.
Вдруг я почувствовала грохот и выглянула на улицу. Там я увидела много учеников кто то из них летал, а кто то стоял на земле. Все они отаковали школу. Я мигом выбежала на улицу что бы хоть как то помочь школе. Эвен и другие уже были на улице и защищали школу. А меня кто то отаковала справо я упала, а когда поднялась увидела девушку.

 А меня кто то отаковала справо я упала, а когда поднялась увидела девушку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

У нее был холодный и спокойный взгляд. Она собралась снова меня отаковать, но я создала щит поэтому по мне она не попала. Между нами начался бой. Силы были равны обсалютно. После все отакующие просто сбежали и она в том числе. Когда я подошла к школе я увидала, что она серъезно была повреждена. А многие ученики ранены и безсознания. К ним входила и Мэлони.
-Нееет!-я вскочила с криком минут поняла что это был только сон.-Фуух.-я успокоилась и села обратно за стол.-Тут на много светлее чем до того как я уснула. Наверное уже рассвет. Мне пора в палату.-я взяла книги и муссор от сока и тд. Я вышла из библиотеки на выходе я не увидела Надью она наверное еще спит. Я спустилась на второй этаж. Кажется я немного уже ариентируюсь в школе. Я дошла до медпункта и зашла. Он на много больше внутри чем снаружи. Внутри есть еще двери в палаты отдельное место для рассмотра больных. Кстати наша пала с Огнес под номером 3. Навергое сейчас у них мало больных. Я зашла и увидела такую картину. Огнесса в полном почти порядке токо как и я в бинтах и роется в моих вещах. Тоесть она стоит около моего шкавчика и что то ищет.
-Эй ты чего ищешь то? И главное нафига?
-Марина!-она присела на кравать и глубоко вздохнула.-Это только ты.
-Ну да я. Так что ты делала около моего ящичка?
-Да ничего искала или браслет или кулон которые вчера забрала Мирейн. Я думала они уже тут, а нет.-после она встала и пошла к своей кровати и легла.
-Нам нужно сделать вид словно мы спим и ночью нигде не бывали.
-А я нигде и не была.-немного с напряженным голосом сказала Огнес ее лица я не видела так как она лежала комне спиной.
-Неужели. Когда я проснулась тебя тут не было. Значит ты где то гуляла.
-Ладно ладно допустим. А где была ты?
-В буфете, а потом в библиотеке.-потом я услышала скрип внешней двери. Я мигом положила книги про Лунных Ангелов и про Звездых Демонов на тумбочки и выкинула весь муссор в рядом стоящее муссорное ведро. И мигом легла в кровать.
-Просто притворись спящей. Пожалуйста.
-Ладно.
Я закрыла глаза и услышала,  что кто то вошел в палату.
-Вот сони. Эээй проснитесь вам нужно выпить лекарство.
Я со стороны Огнес услышала храп. "Не ну надо конечно хорошо притвориться, но не на столько же."
-Дракон есть дракон.-сказала медсестра.-А ну живо подъем.-она к нам подашла и начала дергать.
-Да в чем дело?! Наши тела еще не восстоновились нам нужен отдых.-с сонным голосом проварчала Огнесса.
-А сколько сейчас время?-поднялась я потирая свой глаз рукой прям как маленький ребенок.
-7часов утра. Давайте вставайте мне нужно проверить ваши раны и дать вам лекарство.
-Что за лекарство?
-Обезболивающее. На всякий случай.
-А знаете у меня вообще ничего не болит.
-И у меня.-сказала Огнес.
-Ты дракон у тебя раны заживают быстро. А она просто маг у нее наверняка все равны еще не зажили.-пока она говорила она разматывала бинты с моей руки и когда она закончила на ее лице отразилось огромнейщее удивление.-Этого просто не может быть. Так вы сидите тут, а мне нужен совет от Мирейн.
-Ну и ну. На тебе ни царапинки. Как ты так быстро восстоновилась?
-Без понятия. Хотя обычно я быстро выздоравливаю и быстро восстанавливаюсь, Но что бы так быстро да еще и вчера дваигаться не могла. Короч не знаю.
-Покажи руку.-грубым тоном сказала Мирейн.
-Ааа.-от неожидоннасти того что Мирейн бац и оказалась около меня до жути меня напугала.-Вы что тут делаете? И нафига вы меня пугаете?
-Руку покажи!-так же грубо и со злостью сказала она. "Да что с ней? Вчера она была соовсем другая."
Я протянула ей ту руку которую мне размотала медсестра. "Надо будет спросить ее имя, а то медик медик." Мирейн схватила мою рука и стала ее рассматривать.
-Плохо!-сказала она и исчезла.
А я сижу и просто нифига не понимаю и маргаю глазами.
-Ооо. Видимо все плохо.-сказала Огнес.
-А что плохово в моей руке?
-Скорей не в твоей руке, а в твоей силе. Возможно твоя внутренняя сила демона увеличивается и твои раны заживают быстро. А еще если так будет продолжатся ты выйдешь из себя. Точнее демон внутри тебя выйдет наружу и ты навредишь тем кого любишь.
-Понятно.
В палату ворволась медсестра тежяло дыша.
-Где Мирейн?
-Уже исчезла.
-Боже. Я к ней пришла все рассказала, а она исчезла.
-Кстати, а как вас зовут?
-Кэтрин. можно просто Кэт.
-Рада знакомству. А я Марина.-я протянула ей руку котор она прияла.
-Мне тоже приятно.
-Какие неженьки.
-Ха ха ха.-засмеялись мы с Кэт.
-Ваши друзья придут скоро, а пока отдыхайте. А ты Мари лучше почитай то что взяла ночью, а то зря просила что ли у Надью книги. И да кстати холодныц сок в следующий раз в таком состоянии не бери.
-Почему? Чего? Погодитека? Вы откуда знаете то?
-Следы надо лучше убирать.-сказала она и выгла. А я осталась с открытым ртом.
-А она права. Ты оставила все на виду.
-Да я ни этому удивляюсь. Я удивилась тому что она знает что я попросила Надью книги. А еще то что сок был холодный. Откуда она это взяла я ведь не из холодильника взяла.
-Это школа магии. Заморозить можно на ровном месте не то что сделать просто холодным.
-Мое гороло!
-Что твое горло?
-Болит. Ладно не важно. Кэт права дествительно в том что мне нужно читать эти книги.-я собралась взять одну из книг как накнулась ну какую то баночку. Я ее взяла и удивилась.
-Что за лекарство?
-Таблетки от горла. Откуда она узнала о том что у меня заболит горло.
-Она магический врач. Она может просканировать и еще много чего. Так что это не странно.
-Ладно просто выпью одну и все.-я вытащила закинула в рот и прожевала.-Ммм вкусно. На Земле они баезвкусные. Тут все отличается наверное.
-Много чего.
-Ты была на Земле?
-Было дело.
-Срочно одевайте их!
-Ааа! Мирейн вы прекратите нас пугать!?
-Говори за себя, трусишка.-на ее слова я лишь стиснула зубы и промолчала.
-Извините, но это срочно. Я вообще не хотела вам давать эти защитные вещи еще недельку. Что бы вы отдахнули. Они все таки высасывают немного энергии.
-Ничего страшного. Подумаешь высасывают энергию.-сказала Огнес и одела свой браслет. Я тоже не медля одела свой кулон.
-А теперь извините мне нужно уходить.
-Дос...-не успела я закончить как она изчезла.-Да что с ней такое.
-Не знаю.-сказала сухо как и все ране Огнесса и повернулась на левый бок спиной комне.
"Да что с ними со всеми происходит!?"
Вдруг в дверь кто то постучал. Мы с Огнессой повернулись к двери. Дверь открылась и вошли...

AquaMarinМесто, где живут истории. Откройте их для себя