Проснулась я с хоришим настроением. И выспалась я на отлично. Сегодня мне намного легче двигаться чем вчера. Поэтому я попыталась встать и прогуляться по школе. Огнессы в палате не было. Возможно ей тоже лучше и она пошла гулять как и я сейчас.
В тоже время.Pov автор.
Где то в темной части леса стояли два человека. Один из которых был парень. Темный блондин, с темными зелеными глазами. Которые изредка не добро блистали из-за света луны который иногда поподал на лицо парня. Но разобрать кто это, было невозможно. Девушка стояла на против. У нее красные, распущенные волосы. Глаза тоже красные. Я даж сказала бы кровавые.
-В чем дело? Ты что не справилась с малолеткой?!-грубо сказал парень.
-Она сильнее чем я думала. И еще за ней будут присматривать. И в обычной школе и в школе магии.
-Значит спокойное уязвимое место это дом. Великолепно!
-Да. Но она крайне сильна и очень спасобная. Она будто живет этой магией. Она с легкостью повторила рендор которому ее обучил Эвен. Хотя сам Эвен...-парень не дав закончить девушке продолжил.
-Разучивал этот прием где то 2 месяца.-не довольным тоном сказал парень, а после продолжил. -Чтож раз так. Мне нужно заготовить ей и желательно ее новым дружкам ловушку пока она слаба и лежит в больнице. Она никак не сможет указать им помощь. Даже если на кону поставлена жизнь друзей. Она просто через чур слаба. А еще лучше поймать детей приманить ими директрису и схватить ее. Столько сил за раз хозяин ни разу не получал. Он будет доволен.-с довольной ухмылком проговорил он.
-Что делать мне? Может нужна какая нибудь помощь?
-Тебе тоже нужно отдохнуть. Поэтому возврощайся обратно. Я свяжусь как только придумаю план захвата. А и еще посторайся найти какую нибудь ее вещь или что то в этом роде.
-Тогда увидимся.-мягка и с осторожностью сказала она. Она вот вот собиралась войти в партал который только что создала.
-Выздоравливай. Ты нам нужна крепкая и здоровая.
Девушка с красными щечками кивнула головой и прошла через портал.POV Марина.
Дойдя до первого окна я выглянула на улицу и увидела что сейчас очень темно. "Странно. Обычно я ночью сплю как убитая. А тут встала не понятно во сколько. Но судя по луне сейчас примерно час или два ночи. Чтож раз еще рано гулять я пожалуй вернусь обратно и посплю. Хотя мне и не хочется. Может пойти в буфет или в библиотеку? Не лучше в библиотеку. Почитаю какие нибудь легенды, рассказы, может про каких нибудь великих магов, может там будет сказано и про Мирейн и ее сестру, и возможно про ее род. Может я и о себе что нибудь узнаю. Хотя я и не верю тому что я родственница Мирейн даже дальняя."-Только я об этом подумала у меня в животе произошел протест против того чтоб я шла в библиотеку. Ладно тогда пойду в буфет я надеюсь он еще открыт.
"Но мне все равно интересно пойти в библиотеку. Может я найду книгу магии и выучу пару техник или заклинаний и тд. Это важно. Иначе я буду отстающей в классе. Я не могу быть отстающей по тем предметам которые я люблю. А о чем то не обычном я мечтала наверное с самого рождения. Мое желание сбылось, а я должна отсатавать по предметом магии. Ни за что! Пойду в библиотеку. Где там была библиотека? Около кабинета Мирейн, да? Отлично это на 3 этоже."-И опять этот протест. Так мне нужно и туда, и туда. Значт и туда, и туда пойду. Пока пойду в буфет возьму еду и пойду в библиотеку. Два в одном. Прекрасно! И живот доволен и я довольна.
Спустившись вниз я увидела главные двери которые ведут на улицу в этот момент я вспомнила слова Мирейн. Но как я поняла ночью ходить не желательно. Тем более одной, но это это чертово любопытство. Все же я пошла в буфет. Зайдя мои глаза разбежались на выборе разных блюд. Мне нужно что то такое чтоб можно было взять с собой. Салат я не очень люблю. Торт сейчас тож не буду. Чай тоже не буду как и роллы. Хотя я их очень люблю. Тогда как обычно возьму бутылку натуального сока(маленького) и пиццу. И поднялась наверх. Двери в библиотеку были довльно таки большими. Зайдя в библиотеку я просто расскрыла рот.-Какая огромная библиотека.-высказала я.-И как мне тут что то найти.
-С помощью магии конечно же.-улышала я голос справа от меня.
-Доброй ночи.
-Что вы так поздно делаете сдесь. В это время все должны спать.
-Мне не спится. Вы библиотекорша?
-Да. Как тебя зовут?
-Эм Марина. Марина Океанова. А вас?
-Надья Хариссон. Проходи скажи то что тебе нужно и книга найдется.
-Спасибо.-она лишь улыбнулась и начала что то писать.
Я прошла в глубь библиотеки и увидела ряды столов. Я села за один из них и положила рядом еду лежавшую в пакете. Как же удобно забирать с собой.
"С чего мне начать. С магии или с Миренй. Или с каких нибудь легенд. Не начну с Лунных Ангел."
-Лунные Ангелы.-сказала я.
И передомной тут же очутилась одна книга на обложке был изображен тот самый рисунок луны с крыльями ангела.
"Начнем."
Лунные Ангелы это группа избранных людей. Обычно она состоит из 7 людей. Во главе которого стоит потомок главного мага. Чаще всего именно глава команды находит, собирает и сплачивает всех. Глава обладает всеми 7стихиями. А остальные по одной главной стихии-огонь, вода, земля, воздух, молния, свет и тьма. Одна из главных стихий принадлежит главе, а остальные ее(его) друзьям. Только глава бывает выбрана по родословности остальные части команда бывает избранна ангелами. Чтобы избранные защищали мир от зла и тд. Если один из членов команды покинет их знаки изченут. Если же кто то из них в беде знаки начнит светится. Когда Лунные Ангелы объеденены на них появляется одежа ангелов их силы возвышаются до предела. В этом состоянии Лунные Ангелы практически неуязвимы. Заклинания Лунных Ангелов известны только им самим и прошлым камандам...