Идея.

25 8 0
                                    

-Что ты задумала?!-чуть ли не в ужасе сказал Эвен.
Я рассказала ему свой план. Он засмеялся и сказал что это может сработать. Но после мне может быть еще хуже.
-Ну и пусть будет хуже. Главное сейчас что бы я победила ее.
-Тебе нужно что то острое.
-Нет. Не нужно.
-А чем ты собираешься порезать?
-Посох. Надо бы и понять как я его вызываю.
-Легко. Как обычно представить его. А опасный для твоей жизни момент он сам явиться сам.
-Здорого. Так короче у моего посохо конец острый подойдя ближе я его вызову и порежу концом посоха.
-Хорошая идея. Надеюсь она не превратиться.
-Всмысле.
-Ах да я же еще не рассказал. Одна из ее сильных сторон являеться превращение в дракона.
-Что?! Что?! Что?!
-Хе хе. Ну думаю она не станет так делать.
-Мамма.-по мне прошлась дрожь.
-Да ладно тебе. Если что Мирейн вмешается.
-Если она придет.
-Что то мне подсказывает что придет.
-Ладно. Сейчас я пойду посмотрю поле. Может придумаю какие нибудь техники и тд.-Я встала со стола поднос и все остальное я оставила там так как Эвен сказал что все там убирают сами с помощью магических сил.
-А ты знаешь куда идти?-смеясь сзади меня спросил Эвен. Я остановилась поняв, что совершенно не знаю эту школу.
-Нет. Я понятие не имею куда идти.-повернувшись лицом к Эвену сказала.
-Может я устрою тебе маленькую экскурсию.
-Нет. Позже. Сейчас мне нужно только поле и тишина.
-А тишина то тебе зачем?
-Что бы сосредоточиться. У меня осталось меньше получаса и мне нужно продумать план как ее победить и может быть самой выучить еще какие нибудь техники.
-Я бы хотел на это посмотреть, но я должен взять учебники и ночью посидеть и почитать. Через недельку у меня будет экзамен, чтобы меня сразу пропустили в следующий класс.
-Ну вот отведи меня на поле а сам иди в библиотеку или где у вас там выдают книги.
-В библиотеке, но у нас их две. Одна для обычных учебников, а другая считай всемирная. В всемирной можно любую магическую книгу найти. Да и может и простую. Я больше магией увлекаюсь.
-Хорошо. Пошли.
Мы вышли из библиотеки и пошли по каридору. Вскоре дошли до лестницы и поднялись на третий этаж. Значит на первом столовая. На третем поле для сражений и рядом еще кабинет Мирейн. А что на втором и на четвертом.
-Эвен, а что на четвертом и на вторых этажах.
-На втором классы, на четвертом комнаты учитилей и учеников. А вот на первом кроме буфета еще библиотека.
-А на третем кроме кабинета Мирейн и кроме поля что еще есть.
-Другие малые поля для тренировок. На улице же не всегда солнце.
-А Мирейн разве не устает от шума сражений.
-Нет. Поля звуконепроницаемые. Сначало хотели кабинет директора сделать звуконепроницаемый, но потом поняли что если будет беда и будет звать на помощь директор не услышит.
-Понятно.
-А вот и поле.-сказал Эвен указывая на уже знакомую мне дверь.
-Окей. Пока.
-Увидимся.
Я открыла дверь и вошла, но на сей раз здесь не было ни души. Хотя это то сейчас мне и нужно. Я спустилась на поле и на всякий случай осмотрелась по сторонам. И убедившись что никто на меня не смотрит особенно Огнесса так как если она увидит то что я умею то то что я придумала для нее не будет больше сюрпризом. Я начала свою последнюю тренировку к бою с Огнессой. Я повторила все что знаю. Рендор, оба щита, оба кулака, я создала еще водяную тюрьму может такая техника и есть, но для меня это в новинку. Клона я тоже сделала. А вот рюмиакко делать не буду пока что. Хотя маленький попробовать можно. Я поставила руки один сверху другой снизу. И между ними начала собирать силу воды. Пока все шло нормально правда шар размером с тенисный. Я стала делать его еще больше он уже стал с размером яблока. И сейчас я начинаю терять конроль этой техники. Она и вправду очень тяжелая. Здесь мало одной фонтазии, здесь нужна еще контроль и сила. Рюмиакко стал терять форму шара и вскоре взорвался. Меня же так как я стояла рядом с ним меня далеко откинуло. Сейчас я лежу на земле и перевожу дух. Вдруг я услышала хлопки. Я подняла голову и посмотрела на то место откуда шли хлопки я увидела там Огнессу.
-Что ты тут делаешь? До начала боя еще минут 10.
-Вообще то только 5.
-Ну и ладно.-и снова положила голову на землю. Через несколько минут я услышала, что кто то зашел сюда. Мне было не интересно и поэтому я так же лежала.
-Огнесса ты что победила ее еще до начала боя?! Это же не честно!-донесся до моих ушей голос Эвена.
-Я ее и пальцем не тронула. Она сама.-отрицала она обвинения Эвена.
Где то наверху рядов я услышала какой то непонятный шум. На сей раз он меня заинтересовал я встала и посмотрела наверх по дороге увидев, что Эвен и Огнесса сорятся и рядом с ними стоят Ясу и Мэлони и мило о чем то общаются, а наверху откуда я услышала шум я увидела сидящую за рядами Мирейн.
-Мирейн? Что вы тут делаете?-хотя сейчас уже видимо время боя и она пришла посмотреть.
-Пришла посмотреть на ваш бой. Но кажется он уже закончился.-немного с грустью в голосе сказала она.
-Нет. Совсем наоборот. Бой еще не начался.
-Превосходно.-обрадовалась она
-Разве?!-в недоумении спросил Эвен.
-А я что по твоему тебе говорила все это время?-возмущалась Огнесса.
-А почему ты тогда лежала на земле?-спросил меня Эвен.
-Эт была ни я!-воскликнула Огнесса.
-Я потом расскажу почему лежала на земле.-сказала я Эвену-Огнесса, я надеюсь ты готова к проигрышу.-с усмешкой на лице произнесла я смотря на нее.
-Ха ха ха.-залилась она смехом.-Смотри что бы от моего первого удара не проиграла.-усмехнулась она.
-Кстати нам нужно ограничение. Когда противник будет считатся проигравшимся?

AquaMarinМесто, где живут истории. Откройте их для себя