Шокирующая новость

68 15 10
                                    

Когда я очнулась то увидела белую комнату. Судя по всему я в больнице. Стены белые пахнет тут всякими травами и лекарствами. Пока я разглядывала палату дверь скрипнула и мое внимание перешло на дверь. "Кто это может быть. Может мама? Хотя ей лучше не знать про этот инцидент". И вдруг в палату вошел Эран😱😱😱. С апельсинами.😍😳"Обожаю апельсины. Странно. Чего это он пришел навестить меня". Я вскочила с кровати и стала отодвигаться к окну.
"Либо я умерла и попала в рай что врядли. Ну на счет себя не знаю, а вот если это действительно рай ему тут делать нечего. Почему я думаю что это рай просто здесь все белым бело. А еще я не могу попасть в ад я не так уж и много плохово и ужасного сделала. Скорее наоборот. Ну или он решил дать мне эти апельсины отравить и украсть меня потом забрать мою силу и тд. что тоже врядли. Либо это не он. Я склоняюсь ко второму."
-Что ты тут делаешь?! И как тебя сюда впустили?!-у Эрана на лице было шокирующее выражение.
-Ты о чем?
-Эран если ты не в курсе. У меня на лица шикарная память. И твое уродливое и мерзкое лицо я запомнила. "Хотя оно совсем не уродливое или мерзкое. Кстати почему у него более белые и голубые глаза?!"
Он шокирующе смотрел на меня, а потом улыбнулся словно что то понял.
-Ты же не успела увидеть мое лицо.-спокойно сказал он.
Я таращилась на него как на ненормального.
-Чего?!
-Давай мы сядем и я тебе все объясню.-пока он там что то говорил я уже открыла окно. И как только я собралась выпрыгнуть Эран меня остоновил тронув мое плечо.
-Не советую прыгать с 4го этажа.  Кстати тебе прописали на пару дней постельный режим.
-Хорошо я тебя выслушаю.-"А что мне еще надо было поделать прыгнуть и превратиться в желе"
Он подошел к кровати и сел на нее. Я осталась на месте около окна.
-Как я тебе уже говорил я не Эран а Эвен.
-Вас поменяли телами? Ты превратился в него что бы попасть в его логово?
-Нееет.-и засмеялся потом у него на лице появилась грусть.-Это очень долгая история. Мы с ним были как одно целое. Сражались предугадывая удары друг друга. Однажды на школу напали. Во время обороны Эран пропал. После я видел его в школе "Дэмон". Я пытался вернуть его в нашу школу "Ангелла". Но он отказался. С тех пор мы стали врагами. И с тех пор я пытаюсь найти способ вернуть ему здравый смысл так как думаю что в него вселили демона.
-Как это?
-В школе "Дэмон" некоторые связались с демонами. И стали сильнее. После другие ученики стали так же связыватся. Поэтому это школу прозвали "Дэмон".
-А вашу школу Ангелла так назвали, потому что вы связались с ангелами?
-Н-е-е-т - смеясь сказал он- Они нас конечно защищают и помогаю изредка, но мы не связаны с ними. А школу так назвали потому что ангелы и демоны всегда сражаются друг против друга. И так как ту школу назвали дэмон нашу как в противостоянии их методом и их деяниям школу назвали ангелла. Так как у нас в отличии от них добрые деяния и умыслы.
-Ясно. Но ты мне не объяснил почему вы так с ним похожи? Где я вообще нахожусь? Я это место не знаю. И кто же такая Мирейн?
-Ты находишься в моей старой школе. Которую я покинул из-за Эрана. Хотя возможно я сново пойду сюда учиться. Вернее продолжу. Это и есть школа "Ангелла".
-Ого. Это тип школа для магов?
-Да. И ты будешь ее посещать.
-Тоесть ты маг. Стоп! Что? Что значит буду посещать?
-Ты как и я маг. Но я маг воздуха, а ты маг воды.
-Я в шоке. Круто! Я всю жизнь мечтала о чем то подобном! Окей. Так кто такая Мирейн? И почему вы так с ним похожи? Прям одно лицо.
-Ну Мирейн это-...
Прода следует

AquaMarinМесто, где живут истории. Откройте их для себя