– Кошма-а-а-ар! – закричала я во весь голос.
От эффекта неожиданности, Эвен аж потерял равновесие и плюхнулся с кровати на землю, что смотрелось довольно забавно.
– Что случилось?! – вскочил он, нетерпеливо ожидая ответа.
– Мне срочно нужно домой! Моя мама возвращается к 6 часам, если я не буду дома, то она, скорее всего, устроит допрос, который мне не сдался. Что мне ответить, если она спросит о том, где я была, что так задержалась?
– Спокойно! Сейчас я открою портал, и ты сразу же окажешься дома.
– Неужели ты так можешь?
– Глупышка. Конечно могу.
У него в руках снова появился посох, с помощью которого он и начал открывать портал.
– У всех магов есть посохи?
– Нет, каждого своё индивидуальное оружие. Кстати говоря, не пренебрегай постельным режимом, который тебе прописали.
– Уверяю, ничего страшного. Завтра отлежусь с разрешения мамы, не волнуйся.
– Как знаешь. Прошу, портал готов. Удачного полета!
– Со мной разве что-то может статься?
– Нет, не бери в голову.
– Тогда пока!
– До встречи!
– Надеюсь, мы ещё встретимся?
– Конечно, без вопросов!
Я запрыгнула в этот портал и полетела. Спустя минуту я оказалась в родной мне комнате, однако приземлилась неудачно – на одну ногу, из-за чего не удержалась и грохнулась. Вставая, я решиоа лечь, так как моя голова кружилась катастрофически. Вдруг в мою комнату вошла мама. Я не видела её, но в этом была уверена, ведь кроме неё никто и не мог. Мы с ней очень похожи.
– Что случилось? Я слышала грохот. – слегка взволнованным голосом поинтересовалась мама.
– Я упала, ударилась головой. Честно говоря, я нехорошо себя чувствую сегодня...
Мама поцеловала меня в лоб и, осознавая, в каком я сейчас состоянии, шокированно произнесла:
– Да у тебя жар! – испуганно крикнула мама.
– Ничего, температура у меня проходит очень быстро.
– Это не значит, что нужно вести себя столь легкомысленно. Лечение в любом случае необходимо! А завтра в школу я тебя не пущу. Я бы с удовольствием взяла отгул, но у меня завтра крайне важное собрание, поэтому придётся оставить тебя.
– Не переживай, мама. Я полежу, отдохну, выпью лекарство, и всё будет как нельзя лучше.
– Хорошо. Тогда я пойду, а ты спи. – сказав это, она покинула комнату.
Перед сном я думала о произошедших сегодня событиях.
"Невероятно! Я маг, маг воды! В голове не укладывается... Я хочу попасть в эту школу, но цена недешёвая – для этого мне нужно убить одного мага. Парадоксальная ситуация, ведь убийство – это плохо и совершенно не по-ангельски, а скорее по-дьявольски... Но, возможно, в этой дуэли есть какой-то подвох? Неважно, с этим я разберусь завтра." – остановив поток мыслей, я заснула в той же одежде.
Я стою посередине какой-то арены, а напротив меня – незнакомая девушка с длинными заплетёнными волосами коричневого цвета, что были в отличие от моих ровными. В руках у неё появились "кинжалы-молнии", которыми она по очереди кидалась в меня. Я уворачивалась, а затем создала водяной шар, как меня учил Эвен, и кинула в нее. Она создала барьер, всё же этого было мало – барьер исчез, а она от удара моего шара сбилась с ног. Я вытянула в бок левую руку, около неё начала скапливаться вода, которая вскоре стала походить на посох. Приближаясь к девушке, я заметила, что она была моей ровесницей. Дождавшись момента, когда она очнётся, я крепко взяла посох обеими руками и замахнулась на неё его острым концом...
– А-а-а-а-а! – закричала я, тяжело дыша.
"Это всего лишь кошмар?" – в ошарашенном состоянии думала я.
– Что такое?! – в мою комнату спешно ворвалась мама.
– Мне приснился кошмар...
– Какой?
– Я плохо помню. – солгала я, не желая рассказывать об увиденном.
– Тебе нужно выпить воды.
– Ты уже уходишь? – спросила я.
– Да, уже половина девятого. Пока, выздоравливай, дорогая!
– Пока, мама. Удачного дня!
Мама ушла. Я только выпила воду и вернулась в постель, как вдруг передо мной появился закрученный лист.
Внутри было письмо:
Дорогая Марина Океанова!
Вы приглашаетесь на турнир по зачислению в школу Ангелла. Подпишитесь, если вы согласны принять участие в турнире.