-Давольно таки не плохо.-услышала я в конце кабинета. Здесь стояла пыль через пара секунд подул ветер и это явно был не простой ветер. Я увидела Мирейн которая рукой держала мой рендор. Не с помощю щита, а рукой.
-Как вы его держите?
-Когда станешь сильнее сможешь и многое другое. Кстати тебя не плохо обучили Эвен и Мэлони.
-Да, но боюсь этого мало.
-Не бойся. Возможно в сложный момент у тебя прорежется еще одна техника.
-А могли бы вы мне показать несколько своих техник. А особенно ту технику которую никто не может повторить.
-Ты про рюмиакко?
-Не знаю. Эвен просто мне сказал что ту технику повторить никто не может.
-А почему ты думаешь что сможешь ты?
-Ну я не знаю. Я хочу просто попробовать.
-По любому пока у тебя не прорежутся все семь стихий ты не сможешь ее повторить.
-Только из-за этого никто ее не может повторить. Потому что не у кого нет всех 7 стихий.
-Нет. Ну это тоже. Но и потому что мало у кого много сил. Максимум кто сможет повторить эту технику это Лунные Ангелы и то не полностью.
-Все равно покажите. Тем более я ведь из Лунных Ангелов.
-Ну смотри. Я постараюсь создать полный рюмиакко.
Она поставила одну руку сверху а другую снизу. Между ее рук появился свет, а потом образовался шарик. Он излучал разные цвета. Она его увеличила до размеров головы. Приблизительно.
-Нда. А я думала уже умею добавлят сюда и тень. Но видимо до конца все же я его не освоила.
-Почему? Вы же говорили что вам осваивать все 7 стихий помогали друзья.
-Мой друг - Харума.-она погрустнела и отвернулась к окну.-Он владел стихией тени. Он был на нашей стороне, а потом он нас предал. Наша шестерка пыталь его вернуть, но не смогли. Вскоре он и вовсе изчез. А теперь давай поскорее научу тебя клоном.
-Вы мне покажите и объяснисеите как и что. И у меня мигом все выйдет.
-Ха ха ха.-начала смеяться Мирейн. У нее от смеха кажется даже слеза пошла.
-Что я смешного сказала?-удевленно я ее спросила.
-Ты думаешь все так просто. На многие техники уходят годы. На клонирование я потратила несколько месяцев обучения. А вот рюмиакко я разучивала два годы что бы он был безупречный. И то он не полный. У моей старшей сестры он безупречный. Ты знаешь на сколько он сильный.
-Нет.
-Рюмиакко до основания может разрушить всю школу.
-А рендор?
-Рендор конечно не слабая техника. Но он и половину школы не сможет разрушить. Максимум несколько стен не больше. Ну конечно если он будет 7цветный как и рюмиакко то возможно и сможет пол школы разрушить, но это не извесно. Так сейчас значит смотри внимательно и может ты сможешь скопировать и повторить.
-Скопировать?
-Да. Так как я отлично владею 6 стихиями и хорошо тенью я могу почти с легкостью повторить любую технику.
-Но ведь я еще плохо владею даже своей силой. А другие еще я не получила.
-Ты их не должна получить. Они сами явятся к тебе. Другово способа нет. По крайней мере я других не знаю. А теперь смотри.
Она сделала так же как и в прошлый раз. Из воды образовалась фигура девушки. А после Мирейн.
-Ну как. Поняла?
-Не очень. Каковы бывают ваши ощущения.
-Ну. У меня бывает ощущение того что я делюсь попалам. Приблизительно такое.
-Понятно.
Я сосредоточилась представила что делюсь на две целые половинки. Через некоторое время я услышала хлопанье и открыла глаза.
-Невероятно! С первого раза и такой успех.
Я посмотрела на право и увидела там себя.
-Вы же говорили что эта сложная техника.
-Да. Она сложная. Я не знаю ни одного первоклассника который бы смог сделать клона с первого раза. Да еще и такого.
-А что с ним не так?
Она создала рендор буквально за секунду и бросила его в моего клона. Тот создал простой щит. Рендор столкнулся с щитом и простоял несколько секунд. После щит изчез а мой клон упал на землю.
-Да сколько можно меня атаковать. Вы уже во второй раз меня атаковали.
-Аааа?
-Еще одна классная особенность у клонов. То что знает хозяин, то и знают клоны. И то что узнал клон то и знает хозяин.
-Вот это да.
-Да, полезная техника.
-А опыт полученный клонами перейдет к хозяину?
-Ну да.
-Отлично!
-Я не знаю что ты залумала, но сейчас я попробую научить тебя еще нескольким атакам ну и защите если успею.
-Здорого!
-Чему же тебя обучить? Тебя кулаку уже обучили?
-Да. Фактически только этому и научили.
-Отличнинько. Значит я тебя научу усиленной версии.
-И чем же отличается усиленная версия?
-Во-первых усиленная сильнее. Во-вторых она может бить на большие растояния.
-А мы прямо здесь будем тренироваться?
-Нет конечно. Мне мой кобинет еще нужен.
-А…-не успела я досказать как в туже секунду очутилась на той самой площадке на которой тренировалась с Эвеном и Мэлони.-Когда это мы успели здесь оказаться?-в полнейшем шоке спросила я у Мирейн.
-Я благодаря своей стихии ветра очень быстрая. Благодаря стихией воды я быстро телепортируюсь.
-А научите меня телепортироваться. Пожалуйста.
-Хорошо.-чуть смеясь дала мне она свое соглашение.-А сейчас. Лвиный кулак!-она это закричала и во крук ее руки появися что то вроде льва. Потом она ударила им по земле. И там куда она ударила образовался хорошего размера кратер.
-Повтори.-сказала мне Мирейн.
Я создала обычный кулак и стала добавлять туда больше сил. Я ударила по земле, но эфект от удара был намного меньше чем от удара Мирейн. У меня скорее дырочка чем кратер. Я расстроилась.
-Не расстроивайся. Все еще впереди.
-Но у меня осталось минут 40.
-Не думай о времени. Думай о цели. На данный момент твоя цель стать сильнее.
Я промолчала и просто сосредоточилась на силе и снова начала создавать кулак на сей раз он был мощнее и был похож на голову льва.
"Отлично!"
Я снова ударила кулаком и на сей раз он был побольше. Я бы даже сказала бы он с размера кратера Мирейн.
-Круто!-закричала я.-Мой удар равен вашему.
-Не радуйся так сильно. Я даже в пол силы не ударила...