Убить незнакомку или отказаться от мечты?!

51 13 0
                                    

-Кошмаааааар!-закричала я во весь голос.
Так как Эвен сидел на кровати, он упал от неожидоности.
-Что случилось?!- вскочил он обратно.
-Мне срочно нужно домой! Моя мама возвращается к 6 часам. И если я не буду дома, то она скорее всего устроит допрос. Вот что мне сказать если она меня спросит "Где ты была?"?
-Спокойно. Я сейчас открою портал ,и ты сразу же окажешься дома.
-А ты так можешь?
-Глупышка. Конечно могу.
У него в руках сново появился посох. После , он этим посохом начал открывать портал.
-А у всех магов такие посохи?
-Нет. У каждого свое собственное оружие. Кстати, тебе же прописали постельный режим.
-Ничего. Попрошу маму не идти завтра в школу и отлежусь.
-Как знаешь. Прошу портал готов. Удачного полета!
-А со мной разве что то может стать?
-Нет. Просто.
-Тогда пока!
-До встречи!
-А мы еще встретимся?
-Конечно же!
И я буквально прыгнула в этот партал. И я полетела. Через минуту я уже видела свою комнату. Я не так уж и удачно приземлилась на одну ногу. Я не удержалась и грохнулась. Я когда встала, решила лечь так как у меня кружилась голова. В мою комноту зашла мама. Так как больше некому. Мама очень похожа на меня. Вернее я на нее.
-Что случилось? Я услышала грохот.- немного взвалнованным голосом спросила мама.
-Я упала. И кажется ударила голову. А еще я как то слабо себя чувствую.
Мама поцеловала мой лоб. И на ее лице я увидела испуг.
-Да у тебя жар не меньше 38! -с таким же испугом буквально крикнула мама.
-Ну и что. Температура у меня проходит очень быстро.
-И все же подлечиться стоит. А завтра в школу я тебя не отпущу. И сама наверное не пойду на работу. Хотя нет у меня собрание. Мне придется пойти.
-Ничего. Я полежу, отдохну, попью лекарства и все будет окей.
-Хорошо. Тогда я пойду. А ты спи.
И она вышла из комнаты. А я думала о всем том ,что произошло сегодня. "Невероятно. Я маг! Маг воды. В голове не укладывается. Я хочу попасть в эту школу. Но для этого мне нужно убить одного мага. Как то это странно, убийство это не по ангельски, скорее по дьявольски. Может в этом дуэте есть какой то подвох? Ладно с этим я разберусь завтра." И я заснула в той же одежде.
Я стою по середине какой то орены. Напротив меня стоит какая та девушка. С коричневыми, прямыми длинными волосами. Они у нее заплетены. В руках у нее появились, что то вроде кинжалов. Я бы сказала кинжалы молнии. И она по одному кидала в меня. Я уварачивалась. После я создала водяной шар как меня научил Эвен и кинула в нее. Она создала барьер. Но этого было мало барьер изчез, а она от удара моего шара упала. Я вытянула в бок левую руку. И там началась собираться вода. Потом это вада стала походить на палку. И после в своей руке я увидела посох. Я начала подходить к этой девушке. Она кстати была моего возраста. Когда я была около девушки которая только пришла в себя. Я взяла свой посох обеими руками конец посоха был острый и я замахнулась. И только мой посох был на полу пути у ее сердца...
-Аааааааааа!- закричала я тяжело дышала.
"Это всего лишь кошмар?"- так же тяжело дышала я.
-Что случилось?!- ворвалась в мою комнату мама.
-Я просто увидела кошмар.
-Что там было?
-Я плохо помню.- я ей соврала я прекрасно помнила что там. И очень надеюсь что это просто сон.
-Может тебе дать успокоительное.
-Нет. Спасибо. Я просто сейчас выпью воду и обратно лягу.
-Хорошо.
-Ты уже уходишь?
-Да уже пол 9.
-Понятно.
-Пока.
-Пока мама. Удачного дня!
Мама ушла. Я выпила воду и обратно легла. Вдруг передомной появился какой то завернутый лист.

 Вдруг передомной появился какой то завернутый лист

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я его развернула. Внутри было письмо:
Дорогая Марина Океанова!
Вы приглашаетесь на турнир принятия в школу Ангелла. Подпишитесь если вы согласны принять участие в турнире.

Я подписала пером которое летала рядом с письмом. И тут же передомной оказался портал в который я залетела. И через минуту я лежала в какомто кабинете. Лежела потому что опять не удачно приземлилась. Я всала и увидела Мирейн сидящую за столом.
-Здравствуй Марина.
-Здраваствуйте.
-Ты готова сразится со своей соперницей?
-Ну наверное. А кто она?
-Ты скоро узнаешь.
Она встали подошла к двери и открыла ее. Я вышла а она за мной.
-А где арена?
-Сейчас узнаешь.
Мы прошли не большое расстояние и остановились около двери. Она открыла дверь и пропустила меня вперед. Я зашла и увидела огромную арену. С громадным количеством людей или скорее всего магов. Все было как у меня во сне. По меня сразуже прошлись мурашки.
-Что то случилось?
-Нет совсем нет. Что может случится?- засмеялась я.
-Ты просто побледнела.
-Куда мне надо пойти что бы приготовится. Или не знаю встретить свою соперницу.
-Спустишься вниз вот по этой лестнице.
-Хорошо. До свиданья.
-Пока.
Я уже находилась внизу. И увидела Эвена.
-Эвен! Как я рада тебя видеть.
-Да и я тоже. Ну как готова.
-Слушай ведь ты тоже учился в этой школе?
-Ну да.
-Значит ты кого то убил.
-Ндааа. Есть такое дело. Ее звали Огнесс. Мы были одногодками. Она тоже впервые была здесь. Ее стихия являлась огнем. И она мне проиграла.
-Понятно. А где моя соперница.
-А откуда ты знаешь что это "она".
-Мирейн сказала.
-Понятно. Она вон там.-и указал мне рукой.
Я посмотрела туда куда он мне указал и увидела девушку. Мои глаза округлились наверное до размеров большой тарелки. А округлились они от страха, от шока и от ужаса...
Прода следует...😉😉😉

AquaMarinМесто, где живут истории. Откройте их для себя