Первый день, а уже вляпалась.

42 12 0
                                    

-Не кричи!- накричала я на нее.- Не надо внимание привлекать.
-Это она умеет делать лучше всего!- сказал Эвен и засмеялся.-Кстати она считается самой красивой девушкой в школе.
-В школе и в универе.
"Оно и видно."
-Короче, что за черт!- уже тише сказала она.
-Не знаю я. Че ты на меня так уставилась?- сказала я.
-А кто должен знать?! После этого рукопожатия появилась тату.
-Это может быть и ты сама.
-Хорошо. Тогда сделаем так. Пока я трону плечо Эвена а потом ты. Идет?
-Идет.
И она тронула плечо Эвена. Но ничего не произошло. Потом я подошла и тронула его плечо. И тут же появился тот же самый ярки, белый свет. Только когда я тронула Огнессу я почувствовала тепло. А когда тронула Эвена прохладу. Я как и другие закрыла глаза. Через 10 секунд свет угас и мы открыли глаза. Эвен поднял рукав майки и мы увидели точно такую же тату только светло голубово цвета чутьли не белую. Забыла сказать что у Огнессы тату красного цвета.
-Ну так кто должен знать, что это за тату? И вообще как он появился?
-Я знаю кто может знать.
-Кто?- одновременно спросили мы с Огнессой. А потом зло посмотрели друг на друга.
-Нда. Короче. Об этой татуеровке может знать директриса Мирейн.
-Да, точно ты же говорил, что когда то это одежда принадлежала Мирейн.
-Д-а-а-а-а.- протянул он.
-Кстати симпатичный костюм.- критикующе посмотрела на мой наряд Огнесса.
-Пошли в ее кобинет.- сказал Эвен.
Мы шли минут 10-15. Когда мы были уже перед ее кобинетом Эвен постучался. Внутри кобинета скорее всего Мирейн сказала:
-Входите.
Эвен открыл дверь и спокойно вошел. А мы с Огнессой одновременно вошли и слегка застряли.
-Ану пропусти невежа. Тебя что родители не учили что пока надо пропускать старших.
Я сделала шаг назад и она тоже. Я "пригласила" пропуская ее вперед.
-Так то лучше.- и пошла как каролева.
Я краем глаза заметила что Мирейн как то странно улыбается. Но не придала этому значения.
Когда Огнесса была уже у парога я сказала:
-Прохожите бабушка.
Она в туже секунду остановилась. А те кто находился в кабинете были в шоке.
-Че ты там вякнула, малолетка.
-Бабушка. Я назвала тебя бабушкой.
-Ооо. Это ты зря.- сказал Эвен. Я посмотрела на невег-Советую бежать.-и показал на Огнессу. Я посмотрела на нее.
У нее загорелись волосы. А у меня упал на пол рот и округлились глаза. Она комне повернулась лицом. Как и волосы у нее так же горели и глаза.
-Убью!
Я мигом пришла в себя. И уже бежала по каридору. С криком. А она за мной.
-А ну стой мелкая куда поперла.
-Какая я тебе нафиг мелкая. Ты на год меня старше и все.
-Тогда на кой черт ты меня бабкой назвала.
-А на кой черт ты из себя когда мы застряли ты из себя взрослую корчила.
-А потому что я такая и есть. В отличии от тебя у меня парни были.
-А кто сказал что у меня не было парни. И вообще возраст по парням что ли измеряется?
-Нет.
-А сейчас у тебя есть парень?
-Нету. И вообще какое твое дело до моих парней.
-Никакое. Просто я знаю почему у тебя его нету.
-Почему же?- захохотала она.
-А потому что ты влюбилась в Эвена.
-Чеееее!
Я огленулась и увидела что она еще сильнее разгорелась.
-Ууууу. Значит я права.
-Ану закрой рот мелкая. Иначе я тебе его закрою.
"Хорошо, что Эвена рядом нету."
-А ты попробуй пока догнать а потом уже закрыть.
-Все надоело мне гоняться.
Я не видела что зади происходило но через минуту я почувсвовала что у меня горят ноги.
-А а а а а а а. Че ты творишь?
-Остонавливаю тебя.
Я запрыгнула на рядом стоящий комод. И своей магией потушила огонь на ногах. Странно но мои красовки не сгорели. Даже не почернели. Кстати он такого же цвета что и костюм. И на нем такой же рисунок луны.
Я решила как и свои красовки так же потушить пол. Я начала создавать воду. А после направила эту воду на огонь.
-Ах ты!- и побежала ко мне.
А я спрыгнула и побежала. Вот только из-за того что я ее взбесила она стала бежать еще быстее. И в один момент я споткнулась. Она была в метре от меня. И вдруг передомной встал Эвен. И создал щит. А у Огнес в руках был огненный шар. Который столкнулся с щитом. Встал не большой дым а после последовал крик:
-Эвееееен. Что ты творищ?
-Спасаю подругу.
-Подругу?- одновременно с удивлением спросили мы с Огнес. И можно сказать стрельнули глазами молнию друг в друга.- Ну друга. Какая разница?
-Никакая.- так же одновременно сказали.- Да хватит уже!
Я встала и хотела ее ударить как и она меня. Но между нами встал Эвен. И остановил удар обеих.
-Боже. Как же с вими проблемно. Короче я предлагаю вам настоящий бой, а не догонялки и стрелялки. Через 3 часа.
-А почему так долго?- спросила Огнес.
-Потому что ты ее убьешь с одного удара.-скептически посмотрел он на нее.
-Ну это да верно. Она ведь даже не получила ни одного урока.-с усмешкой сказала она посмотрев на меня словно я какая та пылинка. За такой взгляд я убить готова.
-Не совсем я ей дал пару уроков.
-Тогда в чем дело начнем сейчас.
-Нет. Этого не достаточно для того что бы не умереть.
Она фыркнула и во время этого у нее из носа вышел дым. Как у дракон. И ушла.
-Ого.
-Пошли мне тебя еще учить надо.
-И чему же ты меня научишь?
-Увидишь.
-Куда мы?
-На улицу.
-Что бы ничего не разгромить?
-Нет. Наоборот. Разгромить, но не разрушить нашу школу.
-Окей.

AquaMarinМесто, где живут истории. Откройте их для себя