-Я снова в медпункте?!

28 6 0
                                    

Pov Марина.
Я пришла в себя не понимая ни где ни что происходит или хотя бы что было.
"Я соовсем ничего не помню. Ну кроме того как я была в буфете с друзьями, самостоятельной тренировки, начала боя, а потом какую то негативную энергию и все потом темнота. Надо открыть глаза и посмотреть хотя бы где я."-подумала я. Я с трудом открыла глаза так как мои веки были жутко тяжелые. Я хотла привстать, но у меня это не жышло у меня болела каждая чать тела.
-О ты уже очнулась!-услышала я мягкий и добрый голос девушки рядом с собой. Я решила повернуть голову и посмотреть кто это и узнать где я нахожусь.-Надо бы сказать Мирейн что ты пришла в себя. Твоей подруге походу надо еще отдохнуть. А тебе пока нельзя двигаться. Я повернула голову и увидела девушку лет 20-25. В одежде медсестры, со светло коричневыми волосами.
-Я снова в медпункте?!
-Да. Что то мне подсказывает ты сюда еще не раз попадешь.
-А который сейчас час?
-Уже 5 вечера. Ты проспала окола 4-5часов.
-4-5часов... 5 вечера. Сейчас 5часов вечера?! Мне же срочно нужно домой.
-Зачем? Ты разве не здесь живешь?
-Нет. Я не могу рассказать своей маме кто я. И поэтому мне надо вовремя вечером приходить домой до 6. Иначе она будет задавать вопросы и все такое на что я не могу ответить.
-Я скажу директрисе Мирейн, что ты пришла в себя и про твою проблему. И то что тебе нельзя вставать. Надеюсь она что нибудь придумает. Так лежи тут и не двигайся. Проснется подруга скажи ей тож самое. И даже не пытайся вставать!-пригразила она мне пальце и ушла. Я справой стороны услышала скрип кровати и мычание.
-Где я?-услышала я голос Огнессы.-Что произошло? Ммм. Как у меня все болит.
-Даже и не думай вставать. Медсестра не разрешила.
-Марина?
-Нет. Конь в пальто. Конечно я. Ктож еще.
-Все еще грубишь?! Значит надо будет провести повторный бой. И наконец научить уважать старших.😤 Грубианка.
-Да успокойся. И кстати мы тут из-за тебя.
-Нет из-за тебя. Не оскорби ты меня я бы за тобой не погналась бы и не было бы этого боя.
-Не обозвала бы ты меня меклой и не делай из себя "взрослую"-и показала в воздухе руками кавычки-Я не обозвала бы тебя бабушкой и тд. бабуля.-снова нарываюсь я на неприятность.
-Опять обзываешь. Ты что даже на собственных ошибках не учишься. Какая я бабушка. Всего то на 2-3года старше тебе. И вообще будь я бабушкой не являлась бы самой красиво девушкой в школе и в универе.
-Ладно. Хорошо. Ты красивая, и ты соовсем не бабушка.
-Да и ты не мелкая. И совсем не слабачка. Ты вроде давольно таки сильная. Как ты так быстро чему то научилась? Обычно новечки вроде тебя долго учатся.
-Не знаю.
-А я думала, что застану вас рвущими друг друга на кусочки.-прозвучал голос Мирейн.
-По началу так и было.
-Ну медик нам хотя бы привстать можно а то я устала лежать. Скучно.
-Думаю, если вам помочь то можно немного и посидеть. Медсестра подашла к Огнессе и помогла ей привстать. А тем временем Мирейн помогла встать мне.
-Спасибо.-поблагодарили мы их.
-А вы не хотите узнать что с вашими друзьями?-спросила подняв одну бровь Мирейн.
-А что с ними?!-обеспокоенно и практически одновременно сказали мы с Огнессой. И переглянулись с ней острым взглядом. Говорящие: "перестань говорить сомной вунисон".
-Ваши друзья пострадали из-за вас же!-не много раздраженным тоном сказала Мирен.
-Почему? Что вчера было?-не помня что вчера произашло спросила я.
-И главное, что с ними сейчас?-обеспокоенным голосом и опущенной головой спросила Огнесса.
-Сейчас они в порядке. Либо в комнатах. Либо на свежем воздухе. Надеюсь в таком состоянии они в лес не забредут.-мягким голосом сказала медсестра.
-Но во круг города рядом нигде нету леса. Разве что очень далеко.-с приподнятой бровью сказала я.
-Тебе надо будет выйти из школы без партала и посмотреть как у нас красиво.-сказала более спокойно Мирейн.-Пожалуйста оставьте нас одних.-посмотрела она на медсестру.
-Да, конечно.-сказала будто очнувшись от сна проговорила она и вышла из комноты.
-Мне предстоит с вами долго разговаривать. Особенно с тобой Огнесса!-строго посмотрела она на нас. Огнесса опустила голову, словно была в чем то виновата.
-Почему это?! Что произошло? Кроме начала боя я ничего не помню.
-Я не знаю что у тебя случилось. А вот на счет себя... Я с уверенностю могу сказать что они пострадали из-за меня. И ты возможно тоже тут из-за...
-Нет. Они пострадали из-за Марины.

AquaMarinМесто, где живут истории. Откройте их для себя