И все же не устаю.

31 5 1
                                    

Вошел пока Эвен, а за ним Ясу и Мэлони.
-Привет. Как себя чувствуете?-мохая рукой спросил Эвен.
-Ребят как я рада вас видеть! И рада что вы в полном порядке.
-Мы в полнейшем порядке. Лучше скажите как вы?-мягким голосом сказала Мэлони.
-Мы прекрасно себя чувсвтвуем. Да?-повернулась я к Огнессе с вопросом.
-Ага.
"Какая то она сегодня сухая."
-Вам уже можно вставать? Может пойдем погуляем?
-Отлично! Я хочу увидеть школу снаружи.
-Так ты же ее уже видела на тренировках.
-Да, но Мирейн сказала что у вас очень красиво. Я очень люблю природу и хочу посмотреть. И вообще устройте мне пожалуйста нормальную экскурсию. После "экскурсии" Эвена я особо ничего не поняла. Ни где кобинет химии, мой класс если он известен, общежитие для девочек, для мальчик, где проходит физ-ра если на улице држдь. И много-много вопросов еще.
-Эх. Придется и вправду показать тебе каждый уголок.
-Я останусь в палате.-вдруг заявила Огнесса когда я встала и собиралась идти к выходу.
-Чего?!-резка я обернулась к ней.
-Я останусь в палате. Я не хочу гулять.-повернула она голову в сторону стены. Я хотела к ней подойти и вытащить насильно, но меня остановил Эвен и потащил к выходу.
-Давайка мы начнем с улицы.
-Эвен?
-Оставь ее одну. Я понимаю тебя, но и ее тоже. Сейчас ей надо подумать и успокоится.
Мы вышли на улицу и пошли на задний двор там я увидела прекраснейший сад. Там были деревья, кусты, цветы, птицы, возможно и белки тоже так как ветки деревьев дергались, а возможно это просто ветер. Но сдесь было очень красиво.
-Я тут уже давненько и часто тут бываю. Сдесь можно просто посидеть, успокоиться, подышать воздухом, и просто посмотреть на красивое небо.
"Тут прикольно. Но без Огнессы мне как то не по себе что ли."
-Ребят я сейчас подождите тут.-я убежала и услышала как Все спрашивать мол куда это я. Ответ я не услышала так и убежала убежал в школу я быстро поднялась на второй этаж и пошла в палату. Около палаты я услышала чей то незнакомый голос, но когда я вошла никого кроме Огнессы не было.
-Че ты тут забыла? Вы же гулять пошли.
-Я тебя забыла.-я к ней подошла схватила за руку и потащили за собой на улицу.
-Куда? Я же сказала что не хочу.
-А кто тя спрашивает.-позади я услышала какой то смех. И только я хотела повернуться пойти и проверить кто там как Огнесса меня остановила.
-Ты же вроде меня собиралась на улицу заставить пойти.
-Да я просто смех услышал какой то.
-Значит у тебя проблемы с ушами я ниче не услышала.
-Может у тебя от старости слух испортился.
-Че вякнула?!
-Ни че, ни че. Пошли уже.-я снова схватила ее за руку и потащили на улицу когда мы вышли я увидела удивленные лица Ясу и Эвена. Мы остановились и все просто замерли. Наверное они удивились от того что я ее притащила.
-Че встали вы кажется мелкой школу хотели показывать.-не выдержала Огнесса.
-Точно. Давай те начнем с нашего класса. Мы с Мариной скорее всего будем в одном классе.-сказала Мэлони.
-Надеюсь.
-Впринципе да. На улице больше особо нечего смотреть. Так что покажем основные классы.
-Ага. Я в предвкушении грядущей прогулки да и вообще следующих дней.
Мы снова зашли в школу на первом этаже только буфет, кабинет химии и кабинет магии. Они ничем особо от обычных школьных не отличаются. В кабинете химии стояли различные колы и всякие снадобья и всякая химическая всячина. Ну и тд описывать особо нечего. В кабинете тоже ничего особенного столы, стулья, но небыло никакой доски вместо нее было просто большое пространство возможно что бы показывать различные приемы или что то такое. А может тут что то еще скрыто. Дальше мы потапали на второй этаж. Тут у нас значит есть место чтоб подлатать больных ну и все такое. Еще есть пару кабинетов биологии только что там будут разучивают без понятия мне ниче не объяснили. Есть еще кабинет химии. А то с одним видимо трудно. Еще пару кобинетов истории и все.
-Я себе по другому представляла школу магии.
-Ну и какой же ты ее представляла?-с не интересном спросила Огнесса.
-Я думала тут повсюду будут приведения, паутины различные, ну может монстры, всякая неразбериха, драки, веселье, а тут все наоборот.
-Ну еще прибыли не все учащиеся.-сказал Ясу.
-Это во первых. А во вторых это все таки школа и тут не так уж и буйно.-продолжил Эвен.
-Но драки бывают частенько.-с улыбкой на роже сказала Огнесса.-Если захочешь драться я с удовольствием преподам тебе урок.
-Ну да, ну да. Один раз уже попыталась дать и чуть не продула.
-Че сказала? Да я и в пол силы не дралась. А ты выдалась моментально.
-Ну вот опять они за свое.-тихо сказала Мэлони.
-Все, все перестаньте. Давайте лучше перекусим.
-Погодитека. А где же все учащиеся ночуют?
-На четвертом этаже. Левая половина мальчиков, а правая девочек. А теперь пошли я проголодался.
-А сколько вообще время то?
-Уже обеденное время.-ответил на мой вопрос Ясу.
-Да ну. Так быстро пролетело время.
Мы спустились на первый этаж и пошли в буфет. В буфете были различные люди ну точнее маги. Человек 20 где то было. Мы с друзьями пошли выбирать еду. Ясу выбрал хорошенький кусок мяс взял хлеб и чай. Эвен взял обычную воду и какой то суп что ли. "Терпеть суп не могу. Вот мясо как у Ясу я с удовольствием взяла бы." Огнесса взяла мясо, но поменьше чем у Ясу, два кусочка тортика и чай.
-Че сладкое любишь?
-Тронешь мою еду убью!-взгляд у нее был не из приятных я бы даж сказала что он страшный.
-Не нужна мне твоя еда.
Эта странная троица взяла свою еду и пошла за стол.
Я не знала что взять вообще я не придирчива к еде, да и выбор тут просто огромный. Некоторые виды блюд я даже никогда не видела даже на картинках.
-Марина, а ты что будешь брать?
-Я пока не знаю. А ты?
-Я вот тоже не знаю. Я с детства так сказать вегетерянка, но я вегетерянка только из-за родителей я не против различных мясных продуктов. Может ты мне что нибудь эээ посоветуешь для начала.
-Без проблем. Но вон там видишь одну троицу только что ушли. Лучше бы у них спросить. Одни мясные продукты. Хотя для начала пиццу ты уже пробовала. Дальше можно взять бургер, шаурму, роллы, пиццу тоже еще можно, крабовый салат, можно бивштекс, а можно и бекон, хотя нет бекон завтра с яйщницей поешь, блин со сгущенкой лучше тоже завтра. Ммм сложно же выбирать кому то еду. Хотя я со своим обедом не могу определиться так что выбирай давай сама.
-Ну давай первое то что ты сказала. Это был значит бургер это который?-я ей указала слева лежащие бургеры в стеклянном шкафчике. Она взяла один бургер и захватила маленькую пиццу, а еще взяла крабовый салат.-Я его обожаю.-еще она взяла чай. Я же взяла одну шаурму, вишневый сок и тортик. Только я взяла шоколадный, а Огнесса клубничный. Мы с Мэлони сели к ребятам они ни о чем не говорили просто сидели и молча ели. Я хотела как то развеять эту тишину, но вот только не знала как. В итоге я им рассказала то что знала про Лунных Ангелов. Так как нам больше пока не о чем говорить. Так закончился наш обед Мэл они очень понравилась вся такая еда которую я ей предложила, Все тоже со слюньками на губах съел свое мясо, Огнесса тоже мигом ухлопала что мясо,что торт. Я и удивлена и не,все же она дракон. А самым последним оказался Эвен. После обеда мы еще долго просидели там болтая, и рассказывая разные шутки. Так потихоньку и стемнело и мы разошлись каждые по своим ночлегам. Мы с Огнессой пошли в палату, а ребята по своим комнатам. Когда мы с Огнессой зашли в палату там стояла Кэт и что то разбирала видимо лекарства.
-Кэт, привет.
-О вы уже пришли. Как раз вовремя вам надо принять лекарства.
-Ага. А зачем нам они вообще нужны мы уже в полном порядке.
-И все же. И вообще с врачом спорить нельзя.
Кэт дала нам какие то даблетки мы их выпили, а после она ушла.
Огнесса сидела тихий смотря на улицу через окно. "На улице уже по ходу звезды появились. Как же тут быстро летит время." Мне нечем было занятся поэтому я решила почитать книгу.
-Марина, тебе всю школу показали?
-Ну я видела все места только не была на четвертом этаже.
-Понятно. Пойдем как со мной.
-Эээ куда это в такое время?
-Не боись не сожру.
-Кто тебя должен бояться?
-Хочешь сказать что ты меня не боишься? Ха-ха-ха. Меня многие бояться в школе и остерегаються. Сомной одни Все и Эвен дружат только и все. Так что и ты будь на стророже. А то мало ли какой демон спит внутри меня.
-Не боись по ходу у меня тоже внутри один неугомонный демон сидит. Так что если обезумишь я тебя остановлюсь и ты никому не навредишь.
-Так как ты очень мелкая твои слова не очень правдоподобны.
-Чего?!
-Ладно неважно айда за мной.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 09, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

AquaMarinМесто, где живут истории. Откройте их для себя