Еще один враг или новый друг

79 14 5
                                    

Люди я вернулась. Простите у меня была напрежонка в школе какое то время я болела. Я надеюсь те читатели что у меня были остались и надеюсь их станет больше. Ну крч это напрежонка до конца еще не прошла, но я буду старатся выкладывать главы(редко но буду). В новом году они будут идти чаще ну и крч я уже перейду к рассказу.

После того как я закрылась руками в виде защиты "будто это поможет". Я почувствовала какойто прилив сил, но это уже было не важно так как этот маг сейчас меня прикончит. Я услышала взрыв вправо от себя и со мной тоже вроде ничего не случилось. Я решила открыть глаза. И когда я это сделала я увидела уже двух странных парней ни у одного ни у другово нового парня лица я не видела. Они были практически одинакого одеты так что я не понимала который из них по всей видимости спас меня от этого удара. Я встала так как черт знает откуда у меня минуту назад был прилив сил. Я стояла в середине около стены, а эти двое по разные стороны от меня. Мне кажется что тот который плохой слевой стороны, а тот который справой тот что спас меня. Если только он не перенес мою смерть. Надеюсь что он меня все же спас.
-Какие люди. Госпажа Мирей прислала самого Эвена. Ооо видимо это особенная девочка раз за ней послали самаго лучшего ученика.
-Я ушел из школы и ты прекрасно это знаю.
-Знаю. Тогда почему ты здесь а ни кто то другой?
-Госпажа Мирейн попросила мне лично привести эту девочку к ней.
-Ээй. Вообще то у этой девочки есть имя. И зовут меня Марина.-вмешалась я в разговор.-Что тут происходит? Кто вы такие? Как вас в школу пустили то?-И указала на того что справа-Кто такая Госпажа Мирейн?
-Я расскажу тебе все потом. А сейчас иди и спрячся, а еще лучше беги домой.-сказал Эвен и направил воздушный поток на Эрана. С этого психа слетел его копьюшон и я увидела его лицо.

 С этого психа слетел его копьюшон и я увидела его лицо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он был симпатичненький. Темный бландин. Темно зеленые глаза. Не много темная  кожа.
-Ну нет домой я точно не пойду. Вдруг там сейчас мама. Н-е-е-е-т. Да пусть меня этот псих убьют но домой я не пойду.
-Как хочешь главное спрячся.
Когда он мне это сказал Эран создал черный огненый шар и прыгнул на Эвена. Эвен этого не заметил так как говорил со мной. Шар приближался к нему а я не медля рванула к нему. "Что я тварю? Он же меня убьет!" В руках я почувствовала воду хотя это было странно. Я уже стояла перед Эвеном и протянула руки вперед. А сама закрыла глаза представив щит. Хотя глаза я закрыла из-за страха. Через пару секунд была ударная волная я открыла глаза и увидела щит. Водяной щит. Меня откинуло назад и я упала на Эвена и нас покатило к стене и мы об нее шандарахнулись скажем так.
- А ты молодец!- Эвен встал. А потом дал мне руку что бы помочь встать.
-Спасибо я учусь очень быстро. Хотя я особо не поняла что сделала.
-Ничего поймешь.-улыбнулся он хоть я и не видела полностью его лица блеск зубов я заметила-А теперь слушай вниматьльно. Что бы создать шар как я понял водяной нужно для начала сосредоточится. Потом почувствовать воду. Представить в руках шар и через руки пропустить силу.
-Поняла!
-А пока я тебя прикрою.
-А почему я должна создовать этот шар?
-Ну во первых ты долго сдерживать его не сможешь. Во вторых как я понял твоя магическая сила-вода. А его-огонь. Тоесть его слабость- вода.
-Вы закончили болтать!?-спросил Эран.
-Да.-сказал Эвен. И создал в правой руке воздушный посох. Который стал железный.
А я по его указанию начала создавать водяной шар. А у них была драка между магом воздуха-Эвеном. И магом огня-Эраном. Кстати у них похожие имена. Совпадение или что то большее. Ладно это я узнаю позже. А сейчас мне надо сосредоточится. Я закрыла глаза и представила шар. Я думала что это будет легко, но это посложнее. Я должна это сделать. Я почувствовала что то странное и открыла глаза в руках у меня был маленьких шарик. "Круто". Я продолжила увеличивать его он уже стал с размером яблока. А на моем лице появились капельки пота. Я еще увеличила и еще. Вдруг Эвен мне сказал:
-Еще чучуть и кинь его в Эрана.
-Я поняла!
И увеличила его еще чучуть как мне сказал Эвен.
-Ничего у вас не выйдет-сказал Эран и создал во круг себя щит.
Я посмотрела на Эвена он стал создовать такой же шар только воздушный. И кинул его в Эрана. Но это особо не помогла. Эвен начал создавать несколько таких. И его щит не выдержал. И сломался. Эвен создар еще один шар и кинул его в Эран. Того слегка откинуло.
-Сейчас!-крикнул мне Эвен.
Я замахнулась и кинала со всех сил.
Эран не успел защитится и его выкинуло на улицу.
Мы с Эвеном подошли туда откуда он вылетел. Там стояла пыль, а когда она рассеялась мы увидели его. Он встал и стрехнул с себя пыль и сказал:
-Я до тебя еще доберусь.- и улябнулся. Потом взял и изчез.
У меня были глаза круглые с размером помидора от шока и немного от страха.
-Я до сих пор не знаю как ты выглядишь и кто ты вообще такой.-посмотрела я на Эвена
Только он начал снимать свой капьюшон я почувствовала слабость и упала в обморок так и не успев увидеть его лица.
Продолжение следует...

AquaMarinМесто, где живут истории. Откройте их для себя