POV Мирейн
-До свиданья Мирейн. Если хотите можете прийти на ее поединок что бы посмотреть на их бой.-выходя и таща за собой Марину проговорил Эвен.
-До свиданья.- попрощалась Мэлони и дверь закрылась.
"Кошмар. Я чуть не проговорилась. Если бы я досказала ее настоящее имя... То просто не знаю. Пошли бы куча вопросов на которые я не смогла бы пока ответить. Надо быть по осторожнее. То что я ей сказала что она может быть моей родственицей уже плохо. Но она бы рано или поздно все узнала бы. Или на уроках или по слухам. Но теперь у меня будет хоть оправдание что я ее обняла. Как я по ней скучала. Я не видела ее 5 лет. Как хорошо что у нее прорезались силы. Правда с одной стороны это опасно, но все же. О ней могли узнать до того как я бы ее сюда доставила теперь она хоть под моим присмотром. И в опасный для ее жизни момент смогу ее защитить. Но я боюсь если она точно узнает что я за родственница она не захочет меня видеть. И скорее всего покинет школу. Но..."-мои мысли прирвал скрип двери и я туда посмотрела.
В кабинет Марина всунула голову.
-Можно войти?
-Да, конечно. У тебя комне еще какой нибудь вопрос есть?
-Нет. Скорее просьба чем вопрос.
-И какая же просьба у тебя?
-Могли бы вы меня научить клонированию до боя. Это бы мне очень помогло бы.
-Но это не возможно. За такое короткое время я вряд ли смогу тебя обучить.
-Ну хотя бы попытайтесь. Может я быстро уловлю.
-Хорошо. Попробуем.
-Отлично!-чуть ли не подпрыгнула она- Тогда после тренировки с Эвеном я прибегу к вам. Спасибо! До встречи!-и убежала.
-Интересно. Сможет ли она победить Огнессу. На сколько я помню Огнесса за то время что в школе проиграла только Эвену. И все. Все остальые бои она побеждала. Марине достался хороший соперник и очень сильные соперник. Но еще и союзник раз у нее тоже появилась тутуеровка. Чтож боц всего через два часа за эти два часа мне нужно еще разобрать кое какие бумаги. Как же я не люблю эту писанину. Ох!Pov Марина
Я уже подбегала к Эвену и Мэлони.
-Ты что так долго уже 10минут прошло!-начал опять ругаться Эвен.-За эти 10 минут ты могла бы два раза сделать рендор.
-Она умеет делать рендор?!
-О чем я по твоему тебя отоковала? Я кроме рендора никаких отак не знаю.
-Я не обратила внимание на то каким ударом ты отаковала.
-Кстати. Почему это все так удивлены то что я умею делать рендор.
-Понимаешь. Рендор умеют делать только старшеклассник. А я выучил его во время путешествия когда гонялся за братом.
-Я так и не понимаю как Эран может быть твоим братом.
-Нууу. Я и сам не знаю почему он перешел на их сторону.-опять грустит. Не могу вынести когда люди грустят.
-Ладно. Потом. Сейчас тренировка. Кстати надо будет проверить на сколько крепкий мой щит.
-Да. И я кажется знаю как можно его проверить.-и посмотрел с хитрой улыбкой на Мэлони.
-Что ты на меня с таким лицом смотришь?-вся перепугалась она.
-Устроим еще один бой между вами.
-Нет-еще больше испугалась Мэлони. Она кажется даже побледнела.
-Я что такая страшная что ли?
-Нет! Что ты ты наоборот очень милая. Я просто не люблю бои.
-Я? Милая? Ха ха ты меня плохо знаешь!
-Ладно. Не важно тогда я проверю твои силы.
-Ооо. Если я смогу тебя победить, то смогу и ее.
-Не расчитывай. Она могла ствть сильнее. И я не знаю на сколько.
-Ладно достаточно слов.-сказала я и начала создавать рендор.
"Надо будет попробовать ссделать несколько маленньких. Это мне тоже поможет. Или несколько больших это лучше. Если у меня выйдет. Может попробовать с помощю клонов сделать несколько больших и отаковать. А если мне не хватит сил. То это может плохо обернутся."
-Отлично.-сказал Эвен.
-Что?-не поняла я.
-Хороший рендор.
-А. Да. А возможно сделать несколько больших рендоров?
-Не думаю что выйдет. И к тому же у тебя может не хватить сил. А это приведет к тому что ты можешь упасть в обморок. А тебе нельзя. Что мы скажем твоей маме.
-Ладно с рендором разобрались. Что дальше?
-Подажди не убирай его. Ударь им по моему щиту.
И он создал щит.
-Давай.
-Ну держись.-он в ответ оишь ухмыльнулся.
Я отпрыгнула от него. И кинула в него рендор. Мой рендор ударил об его щит. Но на щите не было и царапинки. Хотя в прошлый раз моя атака смогла полностю узбавиться от щита Мэлони. Хотя дело ведь в силе. Эвен явно сильнее чем Мэлони. И я тоже пока слабее Эвена. Но я стану сильнее. Неприменно. Иначе как я смогу быть главной."
-А давайка теперь я проверу твой щит.
-Я сомневаюсь что он выдержет. Но давай попробуем.
Он создал рендор и довольно таки быстро.
-Воздушный рендор да?
-Да.
-Рендор можно создать любой стихии?
-Да.
-И любой удар можно создать любой стихии?
-Большинство. Но не все. Например техника Мирейн еще ни кому не удалось повторить.
-Что за техника?
-Я не помню сама ее спроси. Я только знаю что кроме нее и ее старшей сестры никто не смог повторить. А теперь готовся я атакую.
-Ладно, ладно. Подожди секундочку.
Я создала щит и всала в аборонительную стойку. Эвен нацелился, замахнулся и бросил в меня рендор. Только рендор прикоснулся к моему щиту...
Продолжение следует😜😜😂😂