Разговор.

16 6 0
                                    

-Я практически это все знаю, но это книга такая огромная лучше я возму ее и почитаю потом. А сейчас стоит узнать о своих противниках Звездых Демонов. Как я поняла Звехдные Демоны и Лунные Ангелы как ангелы и демоны терпетт друг друга не могут и стараются всячески избавится друг от друга. Отлично этот мир мне нравится все больше и больше. Все это предвещает куча магических и не магических драк, а еще приключения и уроки. Вот последнее мне немного не по душе, но что поделать. А все остально прям как сказал Эвен  Смешно то, что я якобы могу владеть всеми семью стихиями, но это безумие. Это кажется просто прекрасным сном и когда я проснусь не будет рядом ни кого обычная скучная школьная жизнь.
-Ты сама с собой говоришь?-услышала я голос библиотекарьши.
-Да бывает порой. Вы наверное подумаете что я чекнутая.
-Возможно. А зачем тебе книга Лунных Ангелов?-спросила она когда подошла ко мне и увидела что я читаю.
-Да так обычное любопытство.
-Но она очень большая ты не успеешь прочитать ее ща ночь.
-А можно мне ее взять с собой. Я ее не потеряю. Обещаю!
-Конечно же можно.
-Спасибо!
-На тебе раны?!
-Д-да-заикнулась я слегка.
-Откуда? И зачем приходить с ранами в библиотеку?
-Понимаете...-не успела я закончить как мой живот загурчал. Я мигом покраснела и ухватилась за живот.
-Ты странная. Я еще не видела таких как ты. Пол третего ночи пришла в библиотеку, читаешь про Лунных Ангелов, да еще и на голодный желудок.
-Ну я многое хочу узнать про этот мир.
-В каком смысле про этот мир?
-Я как бы с Земли. И ничего раньше не знала про магия, разве что по телику и то это ведь просто фонтазия людей я ничего не знаю про здешних великих магов или вообще ничего не знаю. Мне интересно я все жизнь мечтала стать магом или чем то подобным-и опять этот злостный, неугонимый живот испортил момент.
-Ха-ха-ха-засмеялась она-Если бы не твой живот речь смотрелась бы более трогательной.
-Эх.-я достала из пакета пиццу и предложила Надье-Будете?
-Нет спасибо. Я не люблю пиццу. А что вы любите?
-Я очень люблю сладости, а особенно "Бриллиантовое кольцо".-тут она засмеялась.
-"Бриллиантовое кольцо"?  Это такая сладость? А почему вы его так любите?
-Потому что мой муж сделал им мне предложение.
-А как зовут вашего мужа и вообще как он сделал вам предложение?
-Меньше знаешь крепче спишь.
-Ну расскажите я вообще уснуть не смогу.
-Хорошо. Моего мужа зовут Марлес Данкур(ребят я понятие не имею есть ли таке имя его просто выдумала). Он был известным магом еще учителем Мирейн по магии земли. Он был одним из выдающихся магов земли, а семицветным магом нужны только лучшие учителя. А предложение он мне сделал под эльфелевой башне. Это было очень романтично и красиво. Были салюты, светилась эльфелева башня, прекрасная музыка. Это было не забываемо.
-Здорого. Ваш муж сделал вам предложение в городе любвю под эльфелевой башне как же это потрясно. И что вы ответили.
-Нет.
-Как нет? Почему?
-Он был шутник, но он был очень добр. Он не отставал от меня и итого мне пришлось согласится. Через год у нас родился мальчик. Кстати он немного старше тебя. В отличии от своих сверстников он отличный маг земли обыгрывает обсалютно всех и учится на отлично.
-Наверное пошел в отца. А где сейчас ваш муж?-после моего вопроса она стала какой то грусной.-Что то не так?
-Мой муж пропал года два назад.
-Оу эм. Простите.
-Ничего. Ты ведь не знала.
-А как он пропал?
-Он отправился за моими любимыми круасанами единственными в своем роде. Их готовила одна его знакомая в какое то время я даже ревновала его к ней. Но потом все уладилось. Она готовит прекрасные круасаны по какому то специальному рецепту. Он сказал что скоро вернется, но он так и не вернулся. Я решила что его послали на очередное задания, но через недельку мне сообщили о том что около магазина его знакомой произошол бой между Марлесом и неизвесным человеком в плаще с копюшоном. Извесно только то что этот человек владее семицветной магией он сражался более чем с четырмя стихиями, а для обычного мага это невозможно. Проводили суд, обвиняли Мирейн и ее сестру ведь они единственные кто владеет семицветной магией. Но конечно все обвинения были сняты они никак не могли сделать ничего плохого ему. Он им совсем как дядя,  он их знал с самого рождения. Поиски продолжаются и сейчас, но конечно не так активно. Кому нужен какой то старый маг в отставке.
-Не говорите так. Он нужен вам и вагему сыну. Его неприменно найдут. А если они не смогут то его найду я.
-Спасибо конечно. Но что ты можешь ты ведь первый раз тут.
-Я стану сильной. Ваш сын наверника тринеруется что бы стать силтным и найти отца и я есу в этом помогу. И мне все равно как.
-Чтож хорошо. Спасибо тебе. И удачи. Я пойду, а то библиотекарям тоже нужен сон.
-Спокойной ночи.
-Да спокойной ночи.-после моих слов она просто взяла и ушла. А я уже доедала свою пиццу и сок и собиралась продолжить чтение с новой книгой. Правда пока я не знаю что читать и совет не у кого взять. Прочитаю что нибудь про Звездых Демонов и айда спать. А то если я не буду в палате вовремя медик мне устроит.
-Звездные Демоны.-сказала я и через пару секуд передомной лежала красная книга со звездой на обложке.

Я открыла и начала чтение.
"Звездые Демоны воплощение зла. Звездых Демонов не выбирает судьба как Лунных Ангелов. Нет. Звездные Демоны должны показать свою силу и заслужить право называтся Звездыми Демонами. Они прозодят через трудные проверки и в конце которых из проверяет бывший гловарь Звездных Демонов. Так же как Лунные Ангелы умеют превращатся в ангелов так и Звездые Демоны умеют превращатся в демонов. У них нету татуеровок они просто получают имя и медали звездных демонов."
-Скууука! Лучше прочитаю про магию. Книга магии.-в очередной раз передомной лежала книга со всеми стихиями на обложке. Я открыла книгу и прочитала скучное начало про то как что создавать и как контралировать и все такое. Вскоре я не выдержала и уснула прямо на книге...

AquaMarinМесто, где живут истории. Откройте их для себя