Новая школа

51 13 0
                                    

Я с расстроенным лицом иду к Эвену, который стоит у входа на арену и улыбается. Как то странно, даже можно сказать подозрительно.
-Молодец! Отличный бой.
-Да, мододец. Я лишилась своей мечты!
-В этом я сомневаюсь.
-Всмысле. Я же ее не убила?!

10 мин назад.

Pov Мэлони.
После того как меня атаковала Марина довольно таки мощным ударом так как даже мой щит не выдержал. Я походу после этого отключилась на пара минут. Когда я пришла в себя я увидела что у Марины в руках какой то посох с острым концом которым она собирается пронзить меня. Я была в полном ужасе и испуге поэтому я просто закрылась рукой. Через 10 секунд я услышала рядом со своим левым ухом шерох земли. Я решила открыть глаза и буквально перед своим лицом я увидела руку. Проследив откуда она идет я увидела Марину и мои глаза округлились еще больше. Я приняла ее помощь и встала. Она мне улыбнулась и сказала:
-Удачи тебе!
И пошла в конец арены откуда и вышла.

10 минут спустя

Pov Марина.
-Сейчас поймешь.-Эвен показал на приближающуюся Мирейн.
-Отлично! Теперь ты учишься в нашей школе! Тебе лишь надо взять рассписание и книги.
-Я не понимаю. Я же ее не убила.
-Да. Но в этом сражении есть подвох. Смотри. Если ты желаешь убить своего соперника то ты попадаешь в школу Дэмона. Если же нет то ты попадаешь в нашу школу. То же самое и со школой Дэмона. Если они не пытаются убить они попадают в нашу школу. Если же пытаются то попадают в школу Демона.
-Я так и думала. А то это как то странно выглядело.
-Знаете я пожалуй тоже вернусь. Тем более я слышал, что Эран тоже вернулся в школу Дэмона. Вы ведь разрешите мне вернутся в мой класс. Где мои одноклассники. Ох как же я по ним скучаю. Особенно по своей команде!
-Дааа? Я рада что тебе не придется за ним бегать. Но с другой стороны он опять вернулся туда. Значит ему нужна сила. И большая. А еще он продолжит так же собирать силы магов. Это плохо! Да я разрешу тебе вернутся. Хоть ты и пропустил целый год. Но тебе придется сдать экзамен.
-Дааа! Кстати, теперь у вас новые сильные ученики!
-Да. Я вас поздравляю Марина.-и обняла меня. Я была ошарашена. Но мне было как то приятно. А еще спокойно. Словно я под защитой.
-Да, спасибо.
-Я пойду. А то мне еще других магов нужно проверять.
-Удачи вам.- и помохала ей рукой.

Pov Мирейн.
"Наконец то я тебя обнела так как хотела моя дорогая. Как же я долго этого ждала. Как бы я хотела по чаще тебя обнимать. Но я не могу рассказать кто я, не могу сказать пока тебе правду."
-Где вы пропадали? Бой следущих участников уже практически начался!
-Я решила поздравить новых учениц.
-А кто они такие?
-Зовут Мариной. Ее стихия вода. А вторая Мэлони. Ее стихия молния.
-Да, да точно та, что победила в первом сражении. Знаете она мне кого то напоминает, но я что то не могу вспомнить кого.
-Я уверена мы скоро узнаем кого.
-Да вы правы. А сейчас пока посмотрим бой.

Pov Марина.
-Нам завтра в школу, да?
-Ну да. Тебе в первый класс а мне уже в третий.
-А мы будем видится?!
-Конечно. В буфете, на переменах и тд. А в выходные еще чаще. И вообще чего ты спрашиваешь?
-Просто я кроме тебя и кроме Мэлон никого не знаю. А и еще Мирейн. Но я просто со всеми знакома, а вот друзей я не имею.
-Почему же. А как же я? Мы то друзья!
-Что я несу я в этой школе только первый день а уже хочу иметь друзей. И как мы можем быть друзьями если знакомы два дня.
-Ты добрая, жизнь человека тебе вожнее чем твоя мечта. Значит сердце у тебя доброе и номерения хорошие.
-Ой, ой, ой. Ты меня плохо знаешь. Если нужно я и убить запросто могу.
-Может быть, но ни за просто так. Возможно если твой друг будет в опасности и другово выбора нет кроме как убить врага. Но мне кажется что даже если не будет другово выхода кроме как убить врага ты все равно найдешь другой выход. А еще мне кажется ты пожертвуешь своей жизнью ради друга.-слегка улыбаясь сказал он. Мои глаза округлились от шока.
"Как он за два дня так сложил обо мне такое впечатление. Да еще и такое верное. Возможно это и безумно, но я действительно так бы поступила бы."
-Как ты так точно угадал?
-Я умею выбирать друзей. Кстати о друзьях надо бы тебя с моими друзьями познокомить.
-Я буду рада.
Мы вышли из арены и пошли по каридору. Вскоре появились двери, шкавчики видимо для вещей. В каридоре было пустовато.
-О а вот и мой класс. Как я давно тут не был. Интересно где мои друзья, как они.
-Эвен?-послышался зади женский голос.
-Мы с Эвеном обернулись и я увидела девушку. Красные, распущенные волосы. Глаза тоже красные. Короткая юбка, оптягивающая блузка. Красавица, модница, какетка. Такое впечатление сложилось у меня.
-Огнесса!?-закричал Эвен и подбежал к этой девушке и обнял ее.
-Эвен! Боже как же мы давно не виделись. Как ты? Что ты тут делаешь?
-Я потом тебе все расскажу. А сейчас я познакомлю тебя со своей новой подругой.
-Подругой?!-как то она сморщилась.
-Ну да. Знаешь я хочу ее добавить в нашу команду.
-Чего?!
-Привет.-тут встряла я в разговор.
-А вот и она. Зовут АквоМарин.
-АквоМарин. Это что такая кличка.
-Можно и так сказать.-сказала я.-А ты Огнесса. Стоп. Эвен разве ты не убил одну такую Огнессу?
-А-а-а-а. Я тебе тебе соврал.
-Почему?
-Если бы я тебе сказал правду то эксперимент провалился бы.
-Ясно.
-Огнесса. Моя кличка. А зовут меня Энджел.
-А меня Марина.-и протянула ей руку. Она не хотя пожала мою руку. И при нашем рукопажатии что то засветилось внутри я почувствовала рукой тепло. Мы отсранились друг от друга и все трое встрали в боевую стойку. Когда свет погас у Огнессы на лице был шок. Она смотрела на свою руку. А потом показала ее нам. На правой ее руке была тутаеровка в виде той самой луны с крыльями и нимбом. Мы с Эвеном тоже были в шоке.
-Что это за чертовщина!-закричала она...

Я наконец выпустила главу.
С новым вас годом!
Я жду ваши звездочки и конечно же коментарии.

AquaMarinМесто, где живут истории. Откройте их для себя