Только воздушный рендор Эвена прикоснулся к моему щиту меня в туже минуту отбросило на метров 5-10.
"Кажется он перестарался."
-Ой. Я верно переборщил.-сказал Эвен.
-Мари!-услышала я крик Мэлони.
Через пару минут когда я пришла в себя рядом я увидила сидящую Мэлони и Эвена который стоял рядом.
-Прости. Я не расчитал силы.
-Ох. Как же у меня раскалывается бошка.
-Ну это нормально. А вот то что на твоей одежде ни царапинки это странно.-сказала Мэлони указывая на меня или точнее на мою одежду.
-Что, что?-я встала и посмотрела на себя.-И почему она целая? От обычной одежды и следа бы не осталось.
-Это значит, что это одежда не простая. Либо она из супер прочной ткани. Либо она еще и как щит.
-Было бы круто.
-Не расчитывай на эту одежду.
-Ладно. Ну и какая техника следующая.
-Пусть теперь тебя научит Мэлони.
-Ну. А как на счет кулака. Это тоже давольно не плохая техника. Особенно если развить ее.
-Удачи. А я пока отдахну.-и сел на траву.
-Значит смотри и повторяй. Во круг своего кулака образуй кулак.
-Ээээ.
-Вот так.-ее кулак был в электрическом кулаке.-Теперь ты попробуй.
Я повторила так как она сказала...
-Отлично! А теперь бей сюда.-перед ней уже стоял щит.
Я замахнулась и побежала на нее. Когда я была рядом с не я со всех сил ударил по ее щиту. Щит изчез, а Мэлони сдвинулась с места.
-Хорошая работа.-сказала Мэлони.
-Да, молодец.
-Спасибо. Но нам надо поторопиться у меня всего пол часа.
-Ну вообще то у нас еще час.
-Нет. Я попросила Мирейн что бы она меня кое чему научила. Это техника очень сложная и на нее надо много времени. Но я должна как нибудь уложиться в пол часа.
-Тогда обучим тебя еще полному щиту и все.
-Но этого мало.
-Две защиты и две атаки. Умереть не умрешь. И думаю пару минут продержишься.
-Ладно. Я все равно сомневаюсь, что смогу ее победить. Ну и как там ваш щит нужно ставить.
-Во круг себя с помощю своей силой образуй круг.-объяснила мне Мэлони подняв вверх свой указательный палец.
-Да, учитель.
Я представила во круг себя водяной шар.
-Хааааа.-услышала я крик. Я открыла глаза и уидела как на меня летит рендор. Я приготовилась и укрепила щит. Рендор попал в мой щит. Через пару секунд щит оказался целым, а рендор изчез. Я убрала щит.
-Отлично. А теперь пойдем к Мирейн. Мы тебя проводим.
-И все же мне кажется это маловато.
-Не беспокойся. Почти целый час тебя будет учить сама Мирейн.-успокоила меня Мэлони.
-Все пошли.
Эвен и Мэлони шли впереди, а я за ними медленным шагом. Через минуту эти двое резко развергулись у Эвена в руках была два рендора, а у Мэлони ее кинжалы молнии. И они это все кинули на меня.
-Аааа! Что вы тварите?!-и создала перед собой обычный щит через минуту когда удары кончились я выглянула из-за своего щита на всякуий случай не убирая его. Эти двое стояли Мэлони тяжело дышала. Эвен не так тяжело как Мэлони. Но тоже видимо устал. Я убрала щит и подошла к ним.
-Вы что черт возми творите?!-спросила я их.
Эвен начал на мена нападать причем не магическими всякими заклинания, а как в обычной драке кулаками. Я защищалась от каждого удара от некоторых я просто уварачивалась.
-Мэлони хоть ты мне ответь что происходит. А она взяла да и создала электрические кулаки. И тоже как Эвен начала пытаться ударять меня. Но теперь я не могла просто блокировать обычной защитой мне приходилось периодически ставить щиты что бы не попасть под удары Мэлони.
-Хватит уже!-но те не остановливались-Ох. Ладно если не ходите по хорошему будет по плохому!
-Ааааа.-я точно не знаю что происходит, но я словно отдаюсь своей силе и словно она сама меня ведет. Это наверное глупо и смешно. Но у меня на данный момент такие ощущения. Во круг меня образовался шар. Как щит только в нем что то не ну вернее он не такой как щит скорее наоборот. Через пару секунд этот шар отбросил Мэлони и Эвена. Они упали не подалеку.
-Боже. Вы как?-подбегая спрашивала их.
-Живы не переживай. Но техника прикольная.-сказал Эвен.
-А откуда я ее знаю?
-У магов порой происходят автоматические выпадки сил скажем так. Ну все пошли.
-Подожди.
-Что такое?
-Нет. Это я должна спросить что такое? Точнее что это сейчас было? Почему вы меня атаковали?
-Это была идея Эвена.
-Мы просто хотели проверить твою реакцию.
-Вот таким образом.
-Ну да. А как же еще. Мы специально резко на тебя напали.
-А если бы у меня была плохая реакция и если бы я не успела создать щит. Что тогда то были довольно сильные технихи. Если бы в меня попали бы оба рендора то все мне конец! Вы вообще подумали об этом!?
-У тебя мало времени. Давай потом с этим всем разберемся.
-Тебе мало не покажется потом.-угрожая сказала я ему.
-Ну, ну.-улыбнулся он.
-Пойдемте уже.-потащила нас за собой Мэлони.
Через 5минут мы стояли уже перед кобинетом Мирейн. Эвен и Мэлони сказали что мы встеримся уже на арене. И мы попрощались. А я постучалась в дверь и услышала:
"Входите."
-Это я. Пришла на тренировку.-открывая дверь сказала я. После я заметила что на меня летят стрелы. Каменные стрелы.
-Что за день!-крикнула я. И создала перед собой щит. Эти стрелы все летели и летели. А я все дальше и дальше сдвигалась назад.-Чееерт! Все надоело!-и создала рендор. И бросила в ту сторону откуда поступали эти стрелы.
-Довольно таки не плохо.-услышала я в конце кабинета. Здесь стояла пыль через пару секунд подул ветер и я увидела Мирейн которая рукой держала мой рендор. Не с помощю щита, а рукой...