Суши я предложу ей потом сейчас мне нужно спросить у Эвена и Ясу о слабостях Огнессы.
-Эй Эвен, Ясу.
-Чего?-спросил Эвен и посмотрел на меня Ясу тоже перевел на меня свой взгляд.
-Вы ведь с Огнессой давно дружите ?
-Ну первый год когда мы поступили мы были лучшими друзьями. Но пока как тебе извесно я покинул школу. Оставив им всего лишь прощальное письмо...-Ясу не дал закончить Эвену.
-В котором было сказано что скорее всего ты не вернешься по крайней мере ты будешь следовать за братом пока его не вернешь!-слегка в обиженом и грубом тоне. Ясу и Огнесса наверное обиделись на него из-за такого поступка.
-Простите. Я никак не мог поступить иначе. Если бы я вам рассказала то либо бы вы меня не отпустили, либо увязались бы сомной, либо рассказали бы Мэлони и я бы тоже не смог уйти. А мне очень надо было. Я как старший брат Эрана отвечаю за его поступки.
-Ладно брат все мир.-Ясу протянул свой кулак Эвену так же как и минут 10 назад мне.
-Вы всегда так?-спросила Мэлони.
-А ты правда никогда не ела фастфуд?
-Один раз попробовала это были суши. Мне они очень понравились и я об этом рассказала родителям. Так они меня наказали. На целый месяц под домашний арест. Я весь месяц ходила от дома в школу. Со школы домой. Вот после этого я ничего и не ела.-и наконец за долгое время надкусила пиццу. Ее глаза округлились а потом она словно расслабилась.-Ммм как вкусно.
"Неуж то и правда так вкусно?"-подумала я и тоже надкусила свой кусок пиццы. Я почувствовала превосходный вкус неописуемы.-"Я конечно знала что пиццы вкусные, но такой вкусной я еще не пробавала."
-Кстати кто твои родители?-доедая и отрывая новый кусок.
-Обычные земные люди. И они правду о том где я нахожусь не знают.
-А как ты от них скрыла.
-С помощью Мирейн.-присоеденился к беседе Эвен.
-Да верно. Она меня перевела в школу под номером
-Стоп. Ты что теперь в моей обычной школе учишься?!
-Выходит что так.
-Нетолько вы, но и мы тоже.
-И Огнесса?
-Да. Мы будем ходить в одну школу, дружить, а в опасности защищать.
-И кто так решил?-спросила я. Я была очень не против заисключением Огнессы.
-Мирейн.
-Кстати она меня перевела под придлогом того, что в той школе слишком слабое оброзование для меня. И таким образом она уговорила и перевела в свою более сильную школу. Но ее можно будет пропустить в случае опасности для школы или в случае задания.-обьяснила Мэлони.
-Что значит ее школу?! Школа в которой я учусь директор не Мирейн?!
-Марейн, Мирейн. А как я по твоему узнал что он на тебя напал.-убеждал меня Эвен.
-Нет этого не может быть наша директриса старая, варчливая женщина.-успокоилась я.
-Это всего лишь маскировка.-сказал Ясу.
-Ясно. Но это ведь потрясно.
-И удобно.-сказала Мэлони.
-Да. Эвен, Ясу так какие слобости у Огнессы?
-Прости Мари. Я должен взять еще кое какие книги.-сказал Ясу и встал.
-Эм подожди Ясу.-сказала Мэлони.
-Что такое?-спросил Ясу и с вопросительным взглядом посмотрел на нее. А она кажется слегка покраснела.
-Мне тоже надо еще кое что взять. Можно я с тобой пойду? Как говориться вместе веселей.
-Да конечно. Вообще нам всем надо будкт собраться вечерком поговорить и узнать друг друга по лучше. А сейчас пошли.
Она тоже встала и пошла вместе с Ясу к выходу. Я же посмотрела на Эвена в ожидании ответа на свой вопрос.
-Эх. Опять мне с тобой возиться. Боже. Ладно ее слабость будет твоя стихия-воды.
-Это я уже поняла. Мне нужны знать о том что она любит или наоборот не любит.
-Больше всего то что она любит это одежду и парней.-со смехом сказал Эвен.
-Одежда... Точно! Это мне должно помочь. А вот на счет парней я не уверена. Сомневаюсь что она еще с кем то будет встречаться.
-Почему? Она меня парней чуть ли не по дням.-она показал руками кавычки-"Влюблялась" чуть ли не в каждого встречного. Так что можешь найти красивого парня познокомить их и считай бой будет перенесен.
-Неа это не сработает.
-Ха ха. Один раз сработало.
-И как ты это провернул? И главное с кем она собиралась проводить бой?
-С ее братом.
-У нее есть брат?
-Ну да. А провернул я это легко. Я в школе нашел одного очень красивого парня на год старшего ее. Попросил его встретиться с ней и пойти на свидание. Так она так отвлеклась что напрочь забыла про бой с братом.
-А что он ей такого сделал? И как его зовут? И какая у него стихия?
-Я не помню какая у него стихия. Имя его я тоже не помню. А вот то что он сделал я прекрасно помню.-смеясь сказал он.
-Так же как и я обозвал ее старухой или баба ягой.
-Неа. Хуже. Вот тут он рядом проходил к своему месту где обычно сидит, а Огнесса сидела вот там где сейчас сидишь ты. Так вот он проходит мимо нее кто то его толкнул и он разлил свой сок на нее. А на ней как раз была одна из ее любимых платьев. Так у нее сильна загорелись волосы и глаза и она чуть не подажгла его в ту же секунда. Ну я ее остановил и предложил им бой как вот и с тобой.
-Понятно.-у меня "загорелись" глаза. Так как я кое что придумала. "С парнем не прокатит так как она влюбилась в Эвена и не обратит внимание на другово парня. А вот на счет одежды..." На мне появилась в добавок к "загоревшим" глазам еще и дьявольская улыбка.
-Что ты задумала?!-чуть ли не в ужасе сказал Эвен.
-Если все пройдет как я и задумала то это будет ее самый страшный бой.Я конечно буду писать продолжении и без этого, но пожалуйста ставьте звездочки и пишите коментарии. Мне очень интересно сколько же людей читают мою книгу.