-Неужели наша белая девочка обиделась?-она засмеялась,а за ней рассмеялся и весь класс,который наблюдал мой очередной провал.
Она - мой кошмар, мой вечный ад на земле. Она та, чьи вечные мучения мешают мне жить спокойной жизнью. Она -Тея Верхоун.
Каждый день своей "прекрасной жизни" я задаюсь вопросами: почему люди такие жестокие? Почему никто и никогда даже не подумал помочь мне? Вместо этого все сидят, спокойно смотрят, как издеваются над невинным человеком, а временами смеются и кидаются советами.
Конечно, альбинос. Безобидное создание, которое можно обижать. Моя жизнь состоит из одного дня. Я прихожу в школу, даю всем готовое домашнее задание, и к концу дня все дружно смеются надо мной. Никто никогда не думал обо мне! Для всех я просто ходячее недоразумение.
Мои щёки заблестели от слез. Но я и не думала их вытирать. Я стояла и думала о своей "прекрасной жизни". Я не плакала на людях уже долго. Это значит показать свою слабость, свой проигрыш. Но сегодня я просто не могла сдерживаться.
Прозвенел звонок на последний урок. В класс начали заходить оставшиеся ученики. В их числе был Нильс Кроуфрд.
Нильс - мой лучший друг. Мы знаем друг друга с пелёнок. Наши родители были одноклассницами. До сих пор они являются лучшими подругами. Как могут не дружить их дети? Он единственная моя опора. Причина, по которой я ещё не свихнулась.
-Почему это все происходит?-закричал он и ударил ближайшую к нему парту.
Тея перепугалась и отскочила, но через мгновение улыбнулась.
Наша величайшая девушка была несносно влюблена в моего друга. Она всячески пыталась обратит на себя его внимание, но Нильс не понимал этого. Или не хотел понимать.
-Я просто рассказывала нашей
общей подруге, что я участвую в Конкурсе, -сказала Тея и хитро улыбнулась. - С "Bloody Kiss"!Шок охватил меня и слезы потекли с новой силой. Я схватилась за сердце и пошатнулась. Нильс обнял меня за плечи, тем самым придерживая.
-Что?-я так хотела, чтоб мне это послышалось.
-Для глухих повторяю,-она улыбнулась. Это была самая мерзкая ухмылка в моей жизни.-Я буду петь с самой крутой группой города.
Я посмотрела в окно. Все расплывалось перед глазами.
Как же это предсказуемо! Самая популярная девушка школы, с самой популярной группой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Делай выбор
Teen FictionАнна простая девушка, которых в нашем мире миллионы. Однако, в ней есть нечто особенное. Её болезнь, которая уродует её жизнь. Вся её жизнь - сплошная чёрная полоса, несмотря на то, что сама она белоснежная...Она - альбинос, перед которой стоит выбо...