22. Гости?

30 7 0
                                    

Я нахожусь в огромном зале. Повсюду играет музыка, все танцуют и распивают шампанское. Я в белоснежном платье, с шикарными узорами. Я чувствую прикосновение к моему плечу. Резко разворачиваюсь и вижу Нильса в таком же белоснежном костюме. Он без слов даёт мне свою руку, приглашая на танец. Без раздумий, кладу свою руку в его и мы растворяемся в танце. Рука Нильса лежит на моей талии, прижимая меня в разгоряченному телу, а моя на его плече. Все прекрасно, пока в один момент не разбивается окно.

Осколки летят по всему залу. Люди кричат и разбегаются кто-куда. Но Нильсу плевать на это, он продолжает танцевать. Сзади него появляется чёрный силуэт. Он поднимает нож над Нильсом, размахивается и сталь пронзает тело парня. Его лицо вмиг бледнеет, глаза расширяются, а тело падает на пол. По его белоснежному костюму расплываемся алое пятно. Его веки отпускаются, грудь перестаёт подниматься. Его сердце остановилось. Нильса больше нет.

* * *

-Анна, проснись же ты!-я раскрываю глаза и жадно хватаю воздух.

Передо мной Нильс, живой и невредимый. Я понимаю, что плачу. Я обнимаю Нильса прижимаю к себе, насколько мне хватает сил не обращаю внимания на боль.

-Боже, ты жив. С тобой все хорошо, ты со мной,-шепчу я, чтоб успокоить себя.

-Это всего лишь сон. Я с тобой и никогда тебя не брошу, помнишь?

-Да,-ответила я неуклюжим тоном.

* * *

Сейчас я сижу и рыдаю. Я не могу успокоиться уже очень долго. Не помню, когда обычная книга могла меня так растрогать. Спасибо Джону Грину за подаренные эмоции.

Когда я стала отходить от впечатлений, в дверь позвонили. Ну что ж мне так навезёт? Даже не приведя себя в порядок, я побежала открывать дверь.

-Тея?-крикнула я, когда увидела своего гостя.

-Ты мне не рада, Принцесса?-прошипела она.

-Нет. И вообще, как ты узнала мой адрес?

-Это тебя не касается. Пропустишь или так и будем стоять?

-Конечно, что же ты как не родная на пороге? Уходи уже!-я попыталась закрыть дверь, но Тея её держала.

-Значит по хорошему не получиться,-сказала она и хитро улыбнулась.

-Не получиться? А что ты ещё ожидала,когда избила меня до кучи переломов?

Делай выборМесто, где живут истории. Откройте их для себя