POV NILS
Ссора с Анной убивала меня. Я понимал, что виноват перед ней. Но чертова гордость, не давала мне извинится. В тот момент, мною управляла чувство обиды. Анна променяла меня на Магнуса, Тею и всю остальную "элиту" Я хотел перед ней извинится и искал её. Но в тот день её не было в школе.
Я ходил к ней домой, но мне никто не открыл. Я чувствовал неумолимое угрызение совести. Я хотел извинится перед ней, но понимал что она так просто не простит мне этого.
На следующий день, я снова искал её. Я испугался, что она не придёт в школу, но увидел её в кабинете философии. Как только я зашёл ко мне подбежала Тея и взяла меня за руку. Я пытался её оттолкнуть, но все же в кабинет мы зашли вместе. Я посмотрел на Анну и увидел, что она положила голову на руки. Неужели, моя девочка плачет?
Прозвенел звонок, а с ним в кабинет зашёл учитель. Это староватый мужик, который часто читает нам лекции. Но на его уроках можно услышать много полезного.
-Итак, тема сегодняшнего урока – потеря, предательство.
От услышанного мое сердце забилось чаще. Наша программа образования смеётся над нами?
Какие-то ученики воскликнули, что это слишком рано, проходит эту тему. Но учитель смог убедить их, что некоторым есть, что сказать.
Анна подняла руку. Я долго смотрел на её руку и на её пальцы. Зачем она это сделала?
Я поднял руку, потому что не мог оставаться в стороне. Я так сильно хотел высказаться, что уже плевать перед кем, хоть перед своим же классом. Первым, учитель спросил меня.
-Боль от потери близкого человека бывает невыносима. Ты просто хочешь свернуться в комочек и скрыться от внешнего мира. Ты вспоминаешь все дни проведённые с этим человеком и понимаешь, насколько был счастлив. Ты хочешь сделать все, чтоб твой близкий был счастлив. И не важно, чем ты пожертвуешь.
Все время,пока я говорил,я смотрел на неё. Я хотел, чтоб она почувствовала все, что чувствовал я. Я посмотрел в её глаза и увидел блеск.
-Боль от предательство не менее болезненна. Ты не веришь, что это именно, тот человек. Ведь ты верил ему. Боль от этого изгрызает твою душу. Ты перестаёшь верить людям. Замыкаешься в себе. Ты не можешь ни с кем говорить. Ты ждёшь, пока этот человек подойдёт к тебе и извиниться, скажет что это злая шутка. Если этого не происходить, все. Это конец. Ты морально уничтожен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Делай выбор
JugendliteraturАнна простая девушка, которых в нашем мире миллионы. Однако, в ней есть нечто особенное. Её болезнь, которая уродует её жизнь. Вся её жизнь - сплошная чёрная полоса, несмотря на то, что сама она белоснежная...Она - альбинос, перед которой стоит выбо...