-Анна, что с тобой?-вопль Нильса привёл меня в чувства.
-Мне просто не хорошо,-прошептала я.
-Я вижу!-крикнул парень, взял меня на руки и понёс в неизвестном направлении.-Сейчас я звоню миссис Бенфорд и мы начинаем разбираться.
-Она в нашем кафе,-тихо сказала я.-Лучше её не беспокоит.
-Я так не думаю, я все таки сообщу ей,-сказал Нильс и посмотрел в сторону.-Прости меня, я не знаю....
-Нет, повторяй эти слова!-прикрикнула я.-Я тебя поняла. И знаешь, ты прав.
Повисла мертвая тишина. Её нарушало лишь наше дыхание. Хоть она и продолжалась всего несколько минут, но мне показалось, что прошла немыслимая вечность.
-Точно, сегодня ж репетиция!-сказала я и резко встала с дивана.
-Ты в своём уме? Ты только что, чуть у меня на глазах не умерла. А теперь тебе надо на репетицию?
-Не ворчи,-я состроила смешную рожицу, на подобии Нильса.
-Не правда, я выгляжу не так,-сказала он и театрально надул губки.
-Тешь себя надеждами,-посмеялась я.
* * *
-Только сегодня ночью...
После последней строчки песни и с тяжёлым вздохом, я открыла глаза. Всегда когда я пою, я закрываю глаза, чтоб полностью погрузиться в мир музыки, ведь музыка должна идти из глубин сердца.
-Это прекрасно!-воскликнула тетя, которая присутствовала у нас на репетиции.-Вы точно выиграете!
-Давай не будем загадывать,-усмехнулась я.
-Хорошо,когда у вас выступление?-поинтересовалась она.
-Какое сегодня число?-спросил Нильс и взглянул в свой телефон.-Сегодня уже 21, мы выступаем завтра!
-Не может быть!-воскликнула Алисса.-У нас даже костюмов нет!
-Сейчас первая половина дня, мы успеем все купить,-успокоила их я.-Но нужно поторопиться.
-Анна, мы сейчас вместе бежим по всем ТЦ и ищем подходящую одежду. Нильс, ты сидишь и совершенствуешь все, что мы уже сделали,-продиктовала Лисс.
Она подхватила меня за руку и повела смотреть ближайшие магазины. Ближайший магазин в стиле "Рок" был в десяти минут езды. Мы направились туда и добрались достаточно быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Делай выбор
Teen FictionАнна простая девушка, которых в нашем мире миллионы. Однако, в ней есть нечто особенное. Её болезнь, которая уродует её жизнь. Вся её жизнь - сплошная чёрная полоса, несмотря на то, что сама она белоснежная...Она - альбинос, перед которой стоит выбо...