30. Конец?

39 4 1
                                    

Я не хотела верить в наш проигрыш, это же невозможно. В этот момент меня накрыла волна из грусти, обиды. Мы старались столько времени, потратили столько сил. Солёные дорожки начали оставаться на моих щеках.

Я посмотрела на ребят. Алисса плакала на стесняясь своих слез, а Нильс сидел и смотрел на свои руки. Потом он перевёл взгляд на меня. Я увидела отблески и в его глазах, но он держался.

Люди начали фотографироваться с победителями. Жюри что-то громко и бурно обсуждали. Победители уже все написали твиты про свою величайшую победу. Кто-то уронил микрофон, но никто не стал обращать на это внимание.

-Дамы и господа, я попрошу тишины!-вдруг, совершенно неожиданно, объявился ведущий.-В этом году мы и так нарушили уйму правил. И мы решили сделать ещё одно исключение. В этот году, объявилась одна команда. Она завоевала внимание каждого зрителя и очаровала каждого члена жюри. Песня и мелодия въелась в душу, что не могло остаться незамеченным. Мы поздравляем вас, «The Broken Hearts»!

Я понимала, что сейчас произошло. Я увидела, как вскочили ребята и побежали на сцену. Я услышала, как зал начал аплодировать. Но я все равно была не здесь. Я не могла поверить, что это реальность.

Я почувствовала, как кто-то взял меня за руку и повёл на сцену. Я посмотрела на лицо своего "спасителя" и улыбнулась Нильсу. Алисса в это время что-то говорила в микрофон. Кто-то временами присвистывал.

-А теперь я хочу предоставить слово нашей создательницей, солистке и просто лучшей подруге,-Лисс показала на меня.

Я понимала, что должна подойти и сказать великолепную речь, как это обычно происходит в фильмах. Но что я скажу, когда даже не могу нормально собрать мысли?

-В первую очень, я хочу сказать спасибо всем присутствующим,-начало банально я, слишком банально.-Без вас, я бы здесь не стояла. Но самое большое признание, я хочу передать моим близким, которые поддерживали меня.

Я собралась с мыслями. Единственное, что до сих пор мучило меня, говорить правду всей школе или нет?

-И ещё одно, я хочу признаться. Долгое время я играла не свою роль, а если быть точной – обманывала. Я не Кейт Бенфорд, а Анна.

По залу прокатились удивлённые ахи. Многие сидели с выпученными глазами. Многие начали перешёптываться и тыкать в меня пальцем. Младшие классы вообще не понимали, что происходит.

Делай выборМесто, где живут истории. Откройте их для себя