Я прибежала домой и захлопнула дверь. Я медленно скатилась по ней, усевшись на холодный пол. Я просто не понимаю, зачем он сказал это? Он никогда раньше не портил мне настроение, он никогда не говорил мне таких ужасных слов. Что могло так кардинально изменить его? Я давно не видела его в ярости. Его глаза темнеют и из небесно-голубых превращаются в темно-синие. Вены на руках надуваются, а кулаки сжимаются. Зачем он так со мной?..
Что-то щёлкнуло в моей голове, и я резко встала. Я долго стояла, смотря на лестницу впереди меня. Я все обдумала и побежала наверх.
На втором этаже находится немного. Лишь моя комната, коридор и комната для гостей. В моей комнате есть собственная ванная, чтоб мы с родителями не мешали друг другу.
Я вошла в ванную и достала телефон из кармана. Мой телефон равен моей жизни. Но в нем есть больше, чем просто информация.
Я сняла чехол с телефона и оттуда вывалилось лезвие. Я присела и стала смотреть на лежачую на полу возможную причину смерти.
Я улыбнулась своим мыслям. Абсолютно каждый день меня посещают подобные мысли. И только несколько раз я действительно пыталась это сделать...Насколько же я была глупа! Правда сейчас я не намного умнее.
Я трясу головой, чтоб выкинуть из головы навязчивые мысли. Я смотрю в зеркало на свое отражение.
Я монстр. Я ненавижу себя и свою внешность. Мне противно смотреть на себя! Я не могу смотреть в зеркало, я не крашусь из-за этого, ведь мне противно смотреть на себя. У меня нет зеркал, кроме как в ванной. Я отвожу взгляд, лишь бы не смотреть на себя. Если бы я не была важна родителям, я бы убила такой ходячий ужас, как я...
* * *
Утро. Звук будильника. Как же я его ненавижу. Спускаюсь вниз.
- Мам,пап! Вы дома?-кричу на весь дом.-Разумеется нет.
Мои родители бывают дома очень редко. Если я их и застану, то это мини-праздник. Но я не жалуюсь. У моих родителей собственное кафе на окраине города. Им нравится заниматься этим делом. А мне нравится видеть их улыбки.
Иду умываться и чистить зубы.
Смотрю на часы и понимаю,что остаётся слишком мало времени. Бегом одеваюсь в свои обычные чёрные брюки и мешковую футболку того же цвета. На ней какая-то французкая надпись. Не совсем разбираюсь в этом языке. Беру портфель, вылетаю из дома и молю, чтоб автобус ещё не уехал. До школы около получала, поэтому я предпочитаю автобус. Особенно, если опаздываю. Впервые удача на моей стороне. Как только я подбегаю к остановке, вижу автобус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Делай выбор
Teen FictionАнна простая девушка, которых в нашем мире миллионы. Однако, в ней есть нечто особенное. Её болезнь, которая уродует её жизнь. Вся её жизнь - сплошная чёрная полоса, несмотря на то, что сама она белоснежная...Она - альбинос, перед которой стоит выбо...