POV AUTHOR
-Что?-парень отшатнулся, он не хотел верить в её слова.-Анна, это такая плохая шутка?
Девушка не выдержала взгляда парня. Она снова заплакала. Она не хотела к себе жалости, но она чувствовала себя ничтожеством.
-Нет, Нильс, я не шучу,-в ее голосе чувствовалось столько горечи, что парень захотел подбежать, обнять, успокоить. Но сейчас он не мог себе этого позволить.
Парню казалось, что он за несколько фраз сошёл с ума. Он хотел звонко рассмеяться с шутки его любимой девушки, они бы поднялись наверх и наслаждались обществом друг друга. Но с каждой секундой он понимал, что девушка не шутить. Ежесекундный электрический разряд проходил по его телу.
-В чем дело? Я чем-то тебя обидел? Анна, пойми, я люблю тебя и не хочу терять.
От сказанного парнем девушка пошатнулась. Он любит её...она любит его... Зачем она это сделала? Изменила человеку и лишила себя счастья.
-Нильс,-девушка всхлипнула.-Я изменила тебе...
Её голос звучал тихо,но парень услышал это. В этот момент его сердце пронзило колом. Парень стоял и смотрел на девушку, впитывая каждый миллиметр её лицо. Его жизнь разбилась в один момент и он просто не видел смысла её продолжать. Человек ради которого он жил, изменил ему.
-С кем?-единственное, что он смог сказать.
-С Магнусом.
Парень больше не мог здесь находится. Он сбежал. Сбежал от проблем, от Анны, но от себя не убежишь. Его боль была невыносимой. Крик души вырвался наружу. Он закричал, что есть мочи, так чтоб его горло взрывалось от боли, но даже она не смогла заглушить душевную. Он подумал, что в этой ситуации лишь алкоголь сможет помочь ему. Он побежал домой и вскрыл заначку отца. Что будет дальше его не волновало, ведь он уже потерял жизнь.
POV ANNA
Я просто стояла и смотрела в пустоту. Я выпала из реальности на несколько минут. Что я сейчас сделала? Я знала ответ. Я разбила два сердца. Я предала Нильса, я предала того, кто действительно доверял мне. Совесть начала загрызать мое подсознание и я медленно опустилась по стене. Я почувствовала, как горячие слёзы покатились по моим щекам. Хах, мое поведение не сложно объяснить. Я повела себя, как настоящая шлюха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Делай выбор
Novela JuvenilАнна простая девушка, которых в нашем мире миллионы. Однако, в ней есть нечто особенное. Её болезнь, которая уродует её жизнь. Вся её жизнь - сплошная чёрная полоса, несмотря на то, что сама она белоснежная...Она - альбинос, перед которой стоит выбо...