4. Счастье впереди

119 47 13
                                    

Проснулась я от звука аппаратов. Они оглушали и не давали мне мыслить.

"Где я?"- спрашивала я у себя, хотя понимала, что не знаю ответа.

Я услышала голоса. Это была мама и врач.

-Она же скоро проснётся?-голос у мамы был заплаканный.

-Все зависит от неё самой. Машина сбила её с бешеной скоростью. Многие её кости переломаны и присутствует сотрясения головного мозга. Признаться, я удивлена, что она ещё жива.

Я услышала громкие всхлипы мамы и тяжёлые вздохи отца.
И это было последнее,что услышала перед тем, как погрузиться в темноту.

* * *

Снова прихожу в себя. На этот раз ничего не слышу, кроме аппарата. Снова пытаюсь открыть глаза. На этот раз с трудом, но все-таки смогла открыть их.

Палата самая обычная. Вся в белых тонах. Она совершенно не большая, зато одноместная. Неужели я в реанимационной?Рядом с кроватью стоит тумбочка. На ней лежали фрукты и цветы. Стоп. Цветы? От кого они могут быть? Ответ пришёл мгновенно. Я повернула голову и увидела того, кого меньше всего ожидала увидеть.

-Нильс?-я сама не услышала своего голоса.

Потом я поняла, что он спит. Какой же он милый. Никогда не замечала, какой он красивый. Теперь я понимаю всех тех девчонок, которые в него влюблены.

-Анна?-его голос вывел меня из раздумий.-Анна! Врача,срочно!

Мне было омерзительно видеть его, но в тоже время я хотела удушить его в своих объятиях. Перед глазами все крутилось. Я не могла вглядеться в предметы.

Заходит врач, достаточно молодая женщина, блондинка.

-Здраствуй, меня зовут Валери. Ну, как ты себя чувствуешь?

-Ужасно,-простонала я.-Я почти ничего не вижу и не чувствую конечностей.

-Это неудивительно, ты проспала неделю,-я впала в шок.-Плюс, такой уж у тебя диагноз, хоть это и немного переусиленно. Сейчас мы вколим тебе обезболивающее, и ты поспишь.

-Но ведь я только проснулась!-но я резко погрузилась в темноту.

Прошло пять дней.

Из них три я точно проспала. Ко мне приходили родители и тетя,которую звали Эрика. Ей двадцать, поэтому в силу возраста мы можем говорить на откровенные темы.

Делай выборМесто, где живут истории. Откройте их для себя