7. Неужели поверила в свое счастье?

100 36 9
                                    

Я не могла поверить в происходящее. На пороге моего дома стоял сам Магнус. И у него в руках были цветы – розы. Я посмотрела с обожанием на их дарителя.

-Привет,-сказала я и улыбнулась.-Очень красивые цветы.

-Привет,-ответил парень.-Хоть они и не сравнятся с тобой, но они теперь  принадлежат тебе.

Он вручил мне цветы и мы пошли в машину. Как настоящий джентльмен, он открыл передо мной дверь.

Сначала мы ехали в тишине, но потом Магнус решил ее разрушить.

-Ты сегодня очень хорошо выглядишь,-сказал он.

-Спасибо,-ответила я смущённо.-И куда же мы едем?

-В ресторан,-мягко ответил парень.

-Это я помню. Но ведь в какой, ты не говорил.

-Это останется в тайне,-усмехнулся тот.

Дальше снова наступила тишина. Но на этот раз она не напрягала, каждый думал о чем-то своём. Когда мы подъехали к ресторану, моя челюсть поцеловала пол. Я стояла и смотрела на красивое и большое здание. Яркими буквами светилось название "Royal up".

Честно, я знала, что Магнус не бедный. Его отец директор какой-то компании по маркетингу. Его мать  владелица ресторанов в нескольких городах.

-Все для тебя, Принцесса,-сказал он и улыбнулся, от чего на душе стало тепло.

Мы вошли в ресторан. И прошли на ресепшн.

-Мы заказывали столик на фамилию Линкол.

-Конечно, проходите,-сказала администратор и провела нас к столику.-Скоро к вам подойдёт официант. Хорошего вечера.

Когда девушка ушла, мы сели. Я начала осматривать помещение. Все было сделано в черно-белых тонах. Зал был просто неописуемых размеров. Каждый столик был отделен от других. Также возле каждого висела штора, которой можно закрыться от общества. На каждом столике стояли цветы и свечи. Причём на каждом разные. На нашем стояли белые лилии.

Все время, пока я осматривала интерьер, я чувствовала на себе прожигающий взгляд. Я повернула голову и увидела глаза Магнуса, которые смотрели на меня впритык.

-Я говорил, какая ты сегодня красивая?

-Кажется, да,-сказала смущённо я.

-Ещё один раз не помешает,-посмеялся парень.

Мы сидели и просто смотрели друг друга. В воздухе висела тишина, но она не мешала. Хотя, было похоже на то, что мы думали об одном и том же. Нашу идиллию разрушил официант.

Делай выборМесто, где живут истории. Откройте их для себя