Моя жизнь вернулась в обычное русло. Дом – школа – репетиция – дом. По сравнению с недавним прошлым, можно сказать, что я живу скучно. Но эта определённость меня успокаивала. Нильс рядом, всегда со мной. Даже ночью, когда я сама того не ожидаю, он перелазит ко мне. Сегодняшний вечер был не исключением.
Около одиннадцати вечера. Я лежала и читала прекраснейшую книгу, полностью погрузившись в этот мир. В дверь балкона раздаётся стук. Я понимаю, кто там стоит, от чего сразу же улыбаюсь.
Я подхожу к двери и отрываю. Там стоит Нильс с портфелем. Я кинула заинтересованный взгляд на него, а потом на парня. Он кивнул на дверь, намекая войти. Мы зашли в комнату и я не смогла не поинтересоваться, что находиться в рюкзаке.
-Я подумал и решил, что было бы неплохо вспомнить детство,-сказал Нильс.
-И как нам в этот поможет твой портфель?-с неким сарказмом спросила я.
-Там много чего,-улыбнулся Нильс и стал разбирать содержимое портфеля.-Тут альбомы, игрушки и еда.
-А как еда поможет нам?
-Мы будем делать шалаш из одеял. Помнишь, как в детстве нас было не оторвать от этого дела?
-Конечно,-я улыбнулась воспоминаниям.-Так давай приступать.
Нильс разложил все,что принёс с собой. Там действительно было много фотографий и альбомов. Но мое внимание привлекло другое. Там лежал плюшевый мишка, которого я подарила ему ещё в девять.
-Ты до сих пор хранишь его?-спросила я с удивлением на лице.
-Конечно, я храню все связанное с тобой,-улыбнулся Нильс.-Я даже помню, как ты мне его подарила.
-Как такое забыть?-рассмеялась я.
Flashback
-Что ты делаешь?-крик маленького мальчика прозвучал слишком громко.
-Я шью тебе подарок,-произнесла девочка, не отрываясь от своего занятия.
-Но зачем ты это делаешь со своего мишки?
-Я хочу, чтоб частичка меня всегда была с тобой,-улыбнулась девочка глядя на своего приятеля.-Ты обещаешь, что будешь всегда его хранить?-голос маленькой девочки стал серьёзный.
-Конечно,-он кинулся обнимать свою лучшую подругу.
С каждым вместе проведённым моментом, мальчишка все больше привязывался к девочке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Делай выбор
Novela JuvenilАнна простая девушка, которых в нашем мире миллионы. Однако, в ней есть нечто особенное. Её болезнь, которая уродует её жизнь. Вся её жизнь - сплошная чёрная полоса, несмотря на то, что сама она белоснежная...Она - альбинос, перед которой стоит выбо...