Такой ужасной ночи у меня не было никогда. Боль в рёбрах мешала мне спокойно дышать, а боль в руке не позволяла свободного двигаться. Я удивлена, как я дожила до утра, хоть и оставалось буквально несколько часов. С помощью Нильса, я поднялась и более менее привела себя в порядок. И мы направились в больницу.
Приехали мы почти самые первые. Очереди совершенно не было и мы вошли в кабинет. Там сидела строгая женщина среднего возраста. Она была брюнеткой, с худым строением тела.
-Здравствуйте, присаживайтесь и рассказывайте,-обратилась она к нам.
-Вчера девушку...избили,-сказал убитым голом Нильс и посмотрел на меня.-Мы вызвали скорую, но отвезти в больницу её отказались и сказали придти сегодня сюда. Нам сказали, что присутствует перелом рёбер и правой руки.
-И вы не настаивали?!-мисс Смит, как гласил бейджик, подскочила.-Это же опасно! Сейчас мы срочно накладываем гипс и мы её госпитализируем на срок, не меньше недели. Милочка, неужели вы не понимаете насколько все серьёзно? А вы,-врач обратилась к Нильсу.-Куда смотрели? Вы что, совсем не переживаете за свою девушку?
-Конечно переживаю. Вы полностью правы. Я не знаю, почему я так поступил,-ответил парень и стал похож на виноватого ребёнка.
-Сейчас мы отправляемся на перевязку, а вы подождёте нас здесь.
Она взяла меня за здоровую руку и повела в дверь, которая находилась в левой стороне кабинета. Тут лежали бинты, шины и прочее. Руку мне гипсовали не впервые. Спасибо Тее. Так что это произошло быстро, а вот с рёбрами проблема.
Для из фиксации взяли пластмассовую шину и обмотали ею мои рёбра, предварительно обмазав какой-то мазью. Я постоянно шипела от боли, но мисс врача это мало волновало. Закончилось все достаточно быстро, но больно.
-Все, теперь вы должны следить за собой и не нагружать себя.
-Мне обязательно оставаться в больнице?-спросила я с умоляющими нотками.
-Каждый перелом заживает месяц. У вас их несколько, но думаю чуть больше месяца хватит. Вы должны понаблюдаться у нас не менее месяца, а дальше посмотрим на ваше самочувствие. Возможно, вам придётся пройти реабилитацию.
-Хорошо, спасибо.
Я вышла к Нильсу, который ждал меня в приемной. Он уснул так и не дождавшись. Его засыпанный, милый вид вызвал у меня улыбку. Но когда я вспомнила, что в его усталости виновата я, улыбка пропала. Я тихо подошли и легонько потрясла за плечо. Он открыл глаза и медленно поднялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Делай выбор
Teen FictionАнна простая девушка, которых в нашем мире миллионы. Однако, в ней есть нечто особенное. Её болезнь, которая уродует её жизнь. Вся её жизнь - сплошная чёрная полоса, несмотря на то, что сама она белоснежная...Она - альбинос, перед которой стоит выбо...