Поездка на автомобиле в дождливый день. В ушах любимая песня, а за окном природа. Ты едешь несколько дней подряд, останавливаясь лишь для покупки еды или, чтоб посмотреть что-нибудь интересное. Прекрасно, не так ли? А теперь прибавьте к этому шумных одноклассников и учителя, который пытается рассказать вам историю каждого города. Теперь это уже не кажется таким идеальным?
Мы едем всего четыре часа, но я уже ужасно устала от этих людей. Кто-то шумит, кто-то ссорится, кто-то кидает самолетики, а кто-то целуется так, что слышно на весь автобус. Поскорее бы мы уже доехали до хостела.
-Кейт, как ты?-вырывая меня из раздумий спросил Магнус.
-Хорошо, только эта поездка меня очень утомляет,-ответила я.
-Хочешь поспать?-я непонимающе посмотрела на парня.-Ложись ко мне на плечо.
Я сделала, как он сказал. Я моментально провалилась в мир Морфея.
* * *
Я бегу по полю. Я чувствую себя счастливой. Солнце припекает мою кожу, трава щекочет мои ноги. Птички поют непонятную мелодию. Запах цветов приятно бьет в мой нос. Впереди я вижу Нильса.
-Анна, иди ко мне. Мы будем счастливы вместе,-улыбается парень.
Он раскрывает руки для объятий. Я бегу к нему на встречу.
В один момент небо становится чёрным. Я чувствую себя опустошённой и меня охватывает страх. Я бегу к Нильсу, но на его месте стоит Магнус.
-Анна, беги ко мне. Ты же знаешь, сердце не обманешь,-говорит он и мое сердце начинает бить чечетку.
Я медленно подхожу ближе к парню.
-Анна, куда же ты? Вернись!-слышу взволнованный голос Нильса.
Я оборачиваюсь и вижу грустное лицо Нильса. За его спиной раскрываются белоснежные крылья. Он подобен ангелу. Вокруг него так же прекрасно. Поют птички, бегают звери и пахнет волшебными цветами.
В другой стороне стоит Магнус в обличии Дьявола. Его крылья больше, чем Нильса. Они чёрные с красными пятнами, напоминающее кровь. Вокруг него бьют молнии, гремит гроза и только хищные животные окружают его.
Я смотрю то на Нильса, то на Магнуса. В конце концов, я оказываюсь по середине этих вселенных. С одной стороны пения птиц, а с другой звук молнии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Делай выбор
Roman pour AdolescentsАнна простая девушка, которых в нашем мире миллионы. Однако, в ней есть нечто особенное. Её болезнь, которая уродует её жизнь. Вся её жизнь - сплошная чёрная полоса, несмотря на то, что сама она белоснежная...Она - альбинос, перед которой стоит выбо...