23. Белоснежный кошмар

30 5 1
                                    

Я со скоростью ветра отскочила от Магнуса. Пока замок открывался, я заталкивала парня в свою комнату, так как ничего лучше придумать не смогла. Сама побежала в ванную. Кто бы это не был, он действительно не вовремя.

Когда я услышала, что открывается дверь, я обмотала волосы полотенцем. Будет хоть какая-то отговорка.

-Анна, ты дома?-крикнул родной голос мамы.

Но уже после того, как я ответила положительно, я вспомнила что в доме находиться Магнус, для которого я – Кейт. Ситуацию нелепее нужно ещё придумать. Остаётся только надеяться, что он не услышал.

-Мам, вы так неожиданно приехали,-сказала я и заключила маму в своих объятиях.

-Как же иначе,-посмеялась она.-Вдруг ты здесь с парнем развлекаешься.

-Мама,-застонала я и закатила глаза.

Мы прошли на кухню и уселись за стол. Я вспомнила, что в комнате находится нежеланный гость и его нужно срочно выпроводить.

-Мам, я отойду в комнату на минуты,-улыбнулась я и поспешила удалиться.

Когда я вошла в комнату, я не увидела, ровным счётом ничего. Как всегда, кровать заправлена и идеальный порядок. Никаких парней не наблюдается. Я свалилась на кровать и закрыла глаза. Как вдруг, что-то свалилось возле меня, от чего я запищала. Но оно закрыло мне рот.

-Ты чего дергаешься?-услышала я голос Магнуса.

-Ты меня напугал!-крикнула я, но сразу понизила тон.-Ты где был? Я тебя не заметила.

-Я был в шкафу,-засмеялся парень,а я подхватила его смех.

-Ладно, тебе пора уходить,-сказала я, когда мы успокоились.

-Ты меня выгоняешь?-с нотками удивления произнёс Магнус.

-Да, мама пришла. Ты же не собираешься меня совращать при ней,-усмехнулась я.

-Почему бы и нет,-пошло улыбнулся он.

-Нет уж, лезь в окно. Я подстрахую.

-Ну ладно.

Мы подошли к окну и Магнус полез в него. Он стал на подоконник, посмотрел сначала вниз, а потом на меня. Наверняка хотел, чтоб я его пожалела. Но нет, он же парень и не должен бояться высоты.

-Все, пока,-сказала напоследок я.

Я захлопнула балкон и побежала к маме. Когда я зашла на кухню, мама что-то готовила.

Делай выборМесто, где живут истории. Откройте их для себя