5. Возможно ли исполнение мечты?

109 40 6
                                    

Утро. Противный звук будильника. Повторение предыдущих всей моей жизни. Правда есть одно отличие – сама я.

Сегодня первый день, когда я приду в школу в новом обличии. Волнение переполняет меня,но в то же время и гордость. Мне действительно интересно увидеть лица Теи, Нильса, а главное Магнуса. Правда у меня есть маленький план, и я не знаю сработает ли он, но попробовать стоит.

Вот я стою под большим зданием с названием школа. Всего в нескольких шагах от кабинета директора. Я постучала в дверь, и ответ последовал мгновенно.

-Да, войдите,-услышала я и зашла в кабинет.

-Здравствуйте,-сказала я.

-Здраствуй, эм...-запнулась директор.

-Анна. Анна Бенфорд,-подсказала я ей.

-Анна? Неужели? Ты поменялась в лучшую сторону. Я думаю, теперь все будет отлично, правда?

-Да,-я была неуверенна стоит ли. Но я должна была осуществить свой план.-У меня к вам небольшая просьба.

-Я тебя слушаю.

-Я хотела бы, чтоб вы представили меня в школе, как Кейт Бенфорд. Хотя бы ученикам. А в журнале я могу оставаться Анной.

Директор задумалась.

-Ты прекрасно знаешь, насколько это будет проблемно. Но зачем тебе это?

-Это немного личное,-директриса кинула на меня угнетающий взгляд.- Но я должна вам рассказать.

Я все ей объяснила, и она меня поняла. Мы договорились о некоторых правилах и пошли в кабинет биологии на первый урок.

-И пожалуйста, не затягивай с этим, -сказала директор перед тем, как мы зашли.

Первые шаги мне дались тяжело. Я даже не знаю, как на меня отреагируют. Я даже не подумала о том, что меня могут раскусить или принять так же, как и саму себя - Анну.

-Класс, хочу представить вам новую девочку и вашу одноклассницу. Кейт Бенфорд.

Три десятка удивленных глаз уставились на нас. Конечно мало того, что новенькая посреди учебного года, так ещё и сестра изгоя. Учительница так же была удивлена.

-Миссис Келли, выйдем и обсудим все?-сказала директор.-А ты, Кейт, проходи, присаживайся.

Когда я посмотрела на класс и увидела свободное место,а точнее рядом с кем оно,я была, мягко говоря, в ужасе. Нет, только не Нильс. Я не могу сейчас сесть рядом с ним! Вдруг он меня раскусит или того хуже... А в общем, не важно. Но так как свободных мест больше не было, я направилась туда.

Делай выборМесто, где живут истории. Откройте их для себя