Дверь открылась, и я через темноту попыталась взглянуть на своего спасителя. Я смогла разглядеть лишь чёрные, как смоль, волосы и янтарные глаза... Это определённо был Магнус.
-Что ты делаешь?-совершенно спокойным голосом спросит он.
-Решила поговорить с нашей беленькой, -улыбнулась Тея.
-Неплохая идея, Тея, -лицо Магнуса украсила зловещая улыбка, от которой веяло холодом.-Ты не против, если я тебе помогу?
Я дёрнулась от таких слов и попыталась встать. Но мое тело отказывалось делать что-либо. Я увидела, как руки Магнуса тянутся ко мне.
Он взял меня за рубашку и притянул к себе. Я увидела его глаза вблизи и даже в такой ситуации я почувствовала кусочки счастья. Однако его глаза не были невероятного янтарного цвета. Они были темно-зеленого.
-Говорят, ты влюблена в меня.
Мои глаза округлились,а лицо застыло в форме ужаса. Пульс забился чаще. Я хотела возразить, но когда пыталась что-то сказать, из моих уст выходит лишь болезненный стон.
Он начал смеяться, очень громко. Его смех заполонял стены помещения. Его смех не был похож на смех обычного человека. Это было больше похоже на смех самого Дьявола.
-Значит это правда, - он продолжал смеяться.-Что ж, так даже веселее.
Он отпустил мой воротник, и я упала на ледяной пол. Плитка испускала такой же холод, как и сам Магнус. Я больно ударилась спиной и схватилась за неё.
Магнус дал мне пощёчину и я упала на руки, чтоб не удариться лицом. Но рукав моей рубашки поднялся...на осмотрение моих самых злейших врагов встали мои шрамы. Где-то они были заклеены, но где-то я совершенно забыла это сделать.
Я сама лежала и смотрела на свои новые и старые порезы. Мне было стыдно, что вся моя слабость стала не секретом для них.
-Что это?-прошептал Магнус.
В ответ его вопросу было лишь молчание. Что я могу сказать?
-Что это?!-уже крикнул на меня парень.
Я только опустила глаза и заплакала. Да, возможно сейчас я жалкая, но хуже ситуация уже точно не станет. Я обхватила лицо больными руками и стала рыдать навзрыд. Я ждала удара, но его не последовало.
-Мы уходим,-грубо сказал Магнус.
-Что? Как?-Тея засуетилась и застыла в ожидании ответа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Делай выбор
Подростковая литератураАнна простая девушка, которых в нашем мире миллионы. Однако, в ней есть нечто особенное. Её болезнь, которая уродует её жизнь. Вся её жизнь - сплошная чёрная полоса, несмотря на то, что сама она белоснежная...Она - альбинос, перед которой стоит выбо...