Осенние каникулы. Время, которое все так ждут. На каникулах ты чувствуешь себя свободнее. Эти каникулы обещали быть незабываемыми. Все-таки последний год и мы должны достойно его провести. Наш класс собрался в "шикарную" поездку по всему штату на автобусе. Вроде как, что может быть лучше? Но я не хотела никуда ехать.
Каникулы для меня – это отдых, а отдых – сериалы. А как я буду их смотреть в автобусе? Я взяла с собой ноутбук, который может помочь мне в критической ситуации. Плюс Алисса не едет. Она со своей семьёй уезжает к родственникам. Но ехать собираются и Нильс с Магнусом. По крайней мере, будет не так скучно.
Насчёт Магнуса у меня снова огромное количество вопросов. Как мне теперь общаться с ним? Или просто не обращать внимания? Хотя это будет неправильно. Я обязательно поговорю с ним, только чуть позже, обязательно.
С Нильсом у нас тоже непонятные отношения. Я не могу признаться ему. Думаю, он и сам понимает меня без слов, но игнорирует. И я его понимаю. После моего поступка, мне нельзя доверять. Не смотря на это, мы продолжаем общаться, как друзья. Мне кажется это то, на что я и надеялась.
* * *
Конец октября. Опадают листья и ходить по улицам становится приятно.
Наш класс собирается около школы. Все с огромными чемоданами. Я же с большим портфелем, в котором у меня поместилось все, что мне нужно. Несколько свитеров, джинсы и книги. Какой бы интересной не была эта поездка, без книг я ехать не хотела.
Я увидела Нильса, улыбнулась и побежала к нему. Он с кем-то разговаривал, но со спины я не видела, кто это. Когда я подошла я была в шоке. Снова она. Что его руки делают у неё на губах?
-Привет, Нильс,-я улыбнулась. Повернула голову и вложила
в тон всю ненависть.-И тебе, Тея.-О, Кейт. Давно хотела с тобой поговорить,-она улыбнулась.-Почему ты ушла с нашей команды. Мы все скучаем по тебе.
Только потом до меня начал доходить смысл этого разговора. Она просто показывала себя с лучшей стороны перед Нильсом. Ну раз так, поиграем в твою игру.
-Ох, Тея. Я тоже безумно скучаю по вам. Но к сожалению, я понимаю, что вы слишком крутые для меня. Вы же элита,а я всего лишь обычная девушка,-я попыталась изобразить добрую улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Делай выбор
Teen FictionАнна простая девушка, которых в нашем мире миллионы. Однако, в ней есть нечто особенное. Её болезнь, которая уродует её жизнь. Вся её жизнь - сплошная чёрная полоса, несмотря на то, что сама она белоснежная...Она - альбинос, перед которой стоит выбо...