24. Смертельный бал

37 8 7
                                    

-Привет, моя принцесса,-проговорил Нильс.-Ты просто невероятная.

-Спасибо, ты тоже,-сказала я и улыбнулась.-Мы можем ехать?

-Да, но осталась одна деталь,-сказал парень, полез в карман и достал бархатную лиловую коробочку.-С этим ты будешь настоящей королевой.

Он раскрыл её и я увидела диадему. Мои глаза расширились от увиденного. Камни переливались на свету, от чего блестела и казалось, что та взята со сказки.

-Я не могу это принять!-запротестовала я.

-Ещё как можешь. Если не примешь, я очень сильно обижусь.

Долго не выслушивая меня, он достал диадему из коробки и надел мне на голову. Я почувствовала приятную тяжесть. Нильс подал мне телефон телефон и я увидела себя. Украшение действительно дополняет образ. С ним он кажется завершённым.

-Это чудесно. Спасибо большое, Нильс,-сказала я и вцепилась в парня обнимашками.-Я даже не знаю, как тебя отблагодарить.

-Просто будь счастливой, Анна,-ответил парень и взял меня за руку.-А теперь на встречу приключениям.

Парень повёл меня к машине. Я была невероятно удивлена, когда вместо его чёрной машины, увидела белую Skoda.

-Нильс, ты купил новую машину?-спросила я.

-Нет, это матери. Но сегодня мы должны быть полностью белые,-ответил парень и открыл мне двери.

-Почему же?-не отставала я и спросила, когда мы тронулись.

-Каждая компания имеет свой цвет. Наш цвет – белый. Кстати, там будет компания Линкольнов(Магнус).

-Какой у них цвет?

-Чёрный,-непринуждённо ответил Нильс.

* * *

Мы остановились возле компании «Wait-Gold production". Здание в пятнадцать этажей и панорамными окнами украшало богатейшую улицу нашего города. Рядом со зданием, уже стояло немыслимое количество иномарок. Стояли мужчины в брендовых смокингах, а девушки в невероятных платьях. От такого количества красивых девушек, моя самооценка резко упала. Похоже, Нильс заметил это.

-Анна, ты самая красивая девушка на планете. Поэтому все кто здесь находиться и мизинца твоего не стоят. Так что, даже не думай усомниться в себе,-проговорил он,испепеляя меня взглядом.

Делай выборМесто, где живут истории. Откройте их для себя