Мои мысли были затуманены. Я целуюсь с лучшим другом и мне это нравится. Это неправильно, но мой мозг отказывался это понимать. У меня появилось невероятно чувство, которое сложно объяснить. Это вроде называют "бабочками в животе", но у меня эти бабочки летали где-то в груди. Я не понимала почему я это чувствую, ведь это мой друг.
Когда нам стало не хватать воздуха, мы оторвались друг друга. Я ещё долго смотрела в глаза Нильса ,а когда повернула голову на экран увидела, что все в зале смотрят на нас. Мне стало стыдно и я покраснела. Нильс просто посмеялся с меня и обнял за плечи.
Мы продолжили смотреть фильм, но я мало обращала на него внимание. Я думала только о произошедшем, о Нильса и его невероятных губах. Неужели мне он мне нравится? Я не могла в это поверить. Мы столько лет вместе, я не представляю жизни без него. Но я никогда даже не думала о том, что могу его полюбить. Может это судьба и нам просто суждено быть вместе? Но как же Магнус? Мои чувства к нему не остыли. Я запуталась сама в себе. Это невероятно сложно.
* * *
Не знаю почему, но Нильс решил, что мы встречаемся. Это я поняла по-сегодняшнему утру.
Я проснулась с головной болью, потому что не могла заснуть примерно до трёх ночи. Моя голова была забита разными и непонятными мыслями. Я решила, что будет лучше, если я прислушаюсь к своему сердцу. Но оно ещё не готово дать ответ.
Я быстро оделась и спустилась вниз к другу.
-Привет, красотка,-сказал Нильс и быстро чмокнул меня в губы.
-Привет,-я посмотрела на него с удивлением, но он похоже этого не понял.
-Я приготовил тебе завтрак. Надеюсь, ты не будешь против гренок и кофе,-мило сказал парень и я просто не смогла его расстроить.
Хотя почему я должна его расстраивать? Я что-то чувствую к нему. Я сама не могу понять, что именно. Пока я просто знаю, что без него моя жизнь невозможна.
* * *
Прошло уже несколько уроков. Магнуса не было школе, а мы с Нильсом постоянно ходим вместе. Но не просто, как всегда,а руку. Уже многие это заметили. Все оглядываются на нас и смотрят, кто с презрением, кто с симпатией.
Сейчас закончился третий урок. Алисса только пришла в школу.
-Привет, чего ты так поздно?-спросила я у подруги.-Ещё и вчера тебя не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Делай выбор
Fiksi RemajaАнна простая девушка, которых в нашем мире миллионы. Однако, в ней есть нечто особенное. Её болезнь, которая уродует её жизнь. Вся её жизнь - сплошная чёрная полоса, несмотря на то, что сама она белоснежная...Она - альбинос, перед которой стоит выбо...