Плакали ли вы когда-нибудь так сильно, что у вас живот сводило от рыданий и вы никого не хотели слышать? Закрывали ли рот рукой, чтоб на ваш плач не прибежали родители и не начали расспрашивать про все, что случилось?
Мою боль было невозможно понять и вымерить. Но я не могу пропустить школу. Эти чертовы экзамены. К тому же, у меня должен быть образ сестры Анны, а не ее самой. Я не знаю, как я буду вести себя, как мне смотреть в глаза Магнуса и всем остальным.
Я спускаюсь вниз на кухню и смотрю на еду. Как же мне противно от неё. Ничего не будет, если я один раз не поем. Папа спрашивал нужно ли меня отвезти в школу. Но я отказалась. Я даже не поеду на автобусе. Я хочу пройтись. Пройтись и проветриться. Хоть на какое-то время забыть все это.
Но полчаса не такой большой промежуток времени. И вот я уже стою на пороге школы. Смотрю на радостных учеников, которые заходят в школу и обнимают своих друзей. У меня есть только Нильс. Если он ещё есть у меня.
Захожу в школу и на меня сразу налетает Тея и ее компания. Только их мне сейчас не хватало.
-Привет, Кейт,-начала их глава.
-Как дела? Ты сегодня выйдешь к нам? Мы пойдём по магазинам.
-Наверно, нет. И прости, но мне сейчас нужно к Нильсу. Пока.
Ее лицо доставило мне большое удовольствие. Не думаю, что она рассчитывала, что новенькая будет говорит с её "любовью".
Я побежала искать Нильса. Именно он сможет сейчас мне помочь. Он меня выслушает, поддержит. Он – мой лучший друг. Я забежала в столовую и увидела его в компании девушек. Очень надеюсь, что он не заменяет меня ними.
-Привет, Нильс,-слегка раздражённым тоном сказала я.
-Привет, Кейт. Ты что-то хотела? Я тут немного занят,-ответил он и кивнул на "милых" дам.
Именно эти слова добили меня. Мой лучший друг нашёл мне замену. Нет, это невозможно. Он так шутит. Это очень плохая шутка. Он не мог, все было прекрасно!
Все время, пока я произносила эти фразы у себя в голове, я отходила назад, мотая головой. Глаза Нильса выражали удивление и жалость. Как же мне все надоело. Я снова убежала. Снова не выдержала этого. Почему это все снова свалилось? Я думала, с моим перевоплощением все изменится. Но нет, я продолжаю испытывать боль. Хотя это боль намного сильнее. Если тебя обзывают незнакомые тебе люди, это одно дело. Но совершенно иное дело, если тебя оскорбляет и придаёт близкий человек. Человек, который был твоим всем. Твоей вселенной. Ты дышал этим человеком. А когда он отказался от тебя, он перекрыл тебе кислород. И ты просто медленно умираешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Делай выбор
Подростковая литератураАнна простая девушка, которых в нашем мире миллионы. Однако, в ней есть нечто особенное. Её болезнь, которая уродует её жизнь. Вся её жизнь - сплошная чёрная полоса, несмотря на то, что сама она белоснежная...Она - альбинос, перед которой стоит выбо...