15. Не смей ошибаться

82 18 5
                                    

Дыхание Магнуса обжигало меня. Я просто смотрела в его глаза, боясь даже дышать. Он смотрел на меня и нагло улыбался. В один момент парень оторвался от меня и я уже подумала, что свободна. Я схватила портфель и побежала на выход. Но мой побег не обвенчался успехом.

-Куда ты собралась, принцесса?-сказала Магнус и схватил меня за руку.

Он из ниоткуда взял ключ и закрыл зал. Именно сейчас я поняла, что мне не сбежать. Я понимала, что нахожусь в лапах монстра, который не будет меня щадить. Моя кровь заполнилась адреналином и страхом.

-Чего же ты забилась в угол?-спросил Магнус.-Или ты меня больше не любишь?

С каждым словом он подходил ко мне ,а я отходила. Я сделала последний шаги и почувствовала стену. Все, больше некуда идти. Я в ловушке. Но я не собирала сдаваться. Я побежала в сторону двери и стала со всей силы пытаться открыть дверь. Но мои силы были на исходе. Учебный день вымотал меня и чувствовала, что могу просто упасть в обморок от нехватки энергии. Не смотря на это, я продолжала ломать дверь. Магнус громко рассмеялся.

-Мне смешно следить за твоими жалкими попытками сбежать от меня.-сказал он.-Но мне надоела эта игра.

-Стой ,Магнус, подожди.-я взяла его за руку.-Расскажи мне. Расскажи мне все, что беспокоит тебя. Я знаю о твоём странном поведении в последнее время.

-Ты знаешь?! Ты ничего не знаешь!-он схватил меня за волосы.-Посмотри в эти глаза. Что ты видишь?

Я увидела то, что точно не ожидала. Слезы... Магнус – парень, который всегда был для меня примером жестокости, стоял передо мной и плакал.

Он увидел мое замешательство и резко отпустил мои волосы. Он снова ударил в стену. Своей больной рукой, из которой тут же просочилась кровь.

-Ты что делаешь?!-закричала я, взяла его руку и начала гладить.

-Физическая боль помогает мне забыть про...-недоговорил он и оттолкнул меня.-Не смей подходит и прикасаться ко мне, без моего разрешения.

От этого меня передернуло. Я поняла, что нахожусь не просто на прогулке с другом. Страх снова овладел мной.

-Все, мне это надоело!-крикнул парень и побежал на меня.
Я побежала от него, но наши силы были неравные. Он догнал меня и повалил на пол.

Делай выборМесто, где живут истории. Откройте их для себя