Ангелочек

68 4 0
                                    

Я открыла глаза и попыталась поднятся.

-Черт моя головушка больно!- Запустив руку в свои волосы я осмотрелась. Это была совсем не моя комната ТВОЮ МАТЬ ЧТО Я ЗАБЫЛА В КЛАССЕ БИОЛОГИИ?????
Еще больше я испугалась когда увиделана как на полу лежала Милена со скилетом в обнимку. А за этой парочкой спал Кир. Во только где Рем и Фер?!!?! Я начала вспоминать.

Два дня назад

Когда я переехала к Миле  в тот же вечер к нам ворвались ребята и предложили играть в Мингу (это игра по типу наших карт только они вошебные жульничать не получится) Первый проиграл Кир и мы с Миленой отправили его за бухлом Фер все время пытался нас остановить(И да он с нами играл).
Так как вампиренка небыло 2 часа мы играли без него но нам было скучно. Вот заявился Кир с ящиком Эпфира( На нашем вина).
Мы бухали.... А дальше мы разгромили кабинет директора на следующий день мы продолжили бухать последнее что я помню это как мой волчёнок со сталовки стощил огромный кусок мяса и убигал от поворих. А мы спалили какой-то сарай и пытались пожарить это мясо на нём....

-Ох ну и натворили мы дел...-Тихо проговорила я.

Я пыталась разбудить друзей но нифига Кир послал меня на 4 стороны а Мила просто продолжила спать... Я просто забила на них и пошла искать Рема и моего пёсика.

И знаете где я их нашла! Они спали на травке рядом со сгоревшим сораем и в обнимку с КУСКОМ МЯСА МАТЬ ЕГО!

Через час

Мы седели у директора
Дирктор: Вы понимаете что я могу вас отчислить!- Орал он на нас.

Кир: Ну сори дядь Лука.

Директор:Кир заткнись...

Я: Почему вы его затыкаете?

Директор: Извените принцесса но я имею на это полное право так как он мой племянник.- Уже спокойно говорил мужчина. -Ладно так уж и быть отпущу я вас но это первый и последний раз!

Я: Спасибо

Рем: Спасибо

Мила:Спасибо

Фер: Мы больше так не будем.

Кир: Да дядь спасибо тебе.

Мы вышли из кабинета и с столкнулась с каким то парнем китайской внешности.

-Смотри куда прёшь!!- Я так орала на парня что но бедный аж испугался выпучив на меня свои беньки.

-Извини я не хотел.- Он тихо убежал в кабинет директора.

Мы пошли на уроки первым у нас была алгебра. Ох... я с алгеброй не очень дружу.
Прозвинел звонок на урок и мы резко рванули к классу. Вбежав на нас все начали глазеть. В класс вошел учитель.

-Здравствуйте дети я Игнат Ларионовичь, буду висти у вас математику.- Этот старикашка мне не очень понравилс, поэтому я придумала ему кличку Ларин. Ох я чет вспомнила того тупого недорепера.

Просидев этот нудный урок я ели дождалась физ-ры. На перемене был полный хаос так как мы были с параллельным классом. Я бытро переоделась в спортивную форму и пошла на урок.  Вот пришел учител 《Ой... он такой миленький》 пронеслось у меня в голове ведь он правда был милым а ещё очень молодым. Я так задумалась что не услышала как он позвал меня.

-Энгил вы меня слышите!???- Уже орал парень.

-А.. что?! Да...- Побубнела я.

-Ну тогда назови... те мое имя.- Сказал учитель с улыбкой на лице.

-Ангелочек!- Я слышала только то что он что-то говорил что-то про ангелов.

-Хм... Ангелочек... оригинально но больше меня так не называй!- В конце он перешел на крик.

-А то что А Н Г Е Л О Ч Е К?- Специално вделив слово ангелочек сказала я. И ухмыльнулась.

В это время физрук  в плотную подошел ко мне, я так испугалась что аж упала потянув учителя за собой. Я лежала на асфальте а этод идиот на мне.

-А то я тебя покусаю!-  Тихо сказал парень.- И кстати мое имя Александр а для тебя просто Алекс...- Вновь тихо сказал он и я посмотрела в его глаза они и вправду ангельские.

-Может вы встанете с меня!!!- Заорала я хотя мне совсем не хотелось кричать на него ведь он такой милый. Все это время на нас смотрело около 50 пар глаз...


Ты мой ангелочек😇👼💓💓Место, где живут истории. Откройте их для себя