Мира обратила на меня внимания и встав из за учительского стола вывела меня из кабинета.
-Где тебя носило!?!! Вел бедный места себе не находит, принцессу свою потерял.-Меня очень удивили ее слова.
Рассказав про мое преключение я пошла к комнате Велиара. Не стуча вошла в нее, а зря не постучалась он стоял там в одном полотенце. Увидев меня он сразу подбежал и обнял меня. Но тут же отстранился.
-Дура, где ты шлялясь?!-Кричал он и снова обнял меня.- Я очень испугался за тебя.- Прошептал он мне в волосы.
-Я...- Он перебил меня не дав договорить.
-Молчи!-Он жадно, но в то же время нежно впился в мои губы, я не ожидая такого поворота застыла на месте, но все же ответила на поцелуй. Вел взял меня на руки и отнес к кровати. ТАК АВТОР ПРЕКРАТИ ЕЩЕ НЕ ВРЕМЯ!
В этот момент в комнату вошел Харви.-Ой.. простите что помешал!-Быстро проговорил парень и вышел из комнаты закрыв дверь.
Я тут же отталкнула Велиара от себя. И выбежала из его комнаты красная как помидорка. Забежав к себе в комнату я лягла на кровать и прикрылась подушкой что бы если кто-нибудь войдет не видели моё красное лицо. Блин это был мой первый поцелуй ааааа, Вел, убью гада! Да как он смел, ну ничего этот гад еще поплатится! Возмущалась я. Тут раздаётся стук в дверь и в мою комнату влетают Ян, Ник и Ника. Они набросились на меня с обнимашками.
-Эми, еще раз ты сбежишь я убью тебя!-Прорычал Ник.
-Систр, ну ты нас и напугала!-Сказала Ника.
-Простите, я сама не думала сбегать мня просто перенесло вообще черт знает куда. Я ела в столовке, а потом бац и возле своего старого детдома оказалась.- Оправдывалась я перед родней.
-Ладно, прощаем, но больше меня так не пугай!- Сказал Ян.- И кстати почему ты такая красная?
Ой.. забыла прекрывшись подушкой я начала улыбаться. Чертов Вели.
-Ничего просто бежала!-Мне пришлось соврать. Ну не буду же я говорить что целовалась с принцом демонов.
-Ладно, мы пойдем!- Сказала Ника и утащила парней.
Встав мне все же до сих пор хотелось поесть. Подойдя к двери я хотела ее открыть, но меня опередили. Это был Фер с Велом.
-Эми, какого хрена ты телепартировалась без меня? А вдруг бы тебя убила та страшная женщина!-Орал Ферко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой ангелочек😇👼💓💓
ParanormalВот вы когда нибудь думали что вы особенные? Нет? Вот и я не думала, пока не попала в другой мир...♡♡♡☆☆☆