Дворецкий показал нам комнаты и сказал спуститься через 15 минут в обеденный зал. Мы с Велом так и сделали.
-Принцесса, пройдемте за мной.-Он потащил меня к одому из стульев. Отодвинув стул он показал старый люк.- Этот проход ведет к главнаму входу замка.
-Вел, это то что нам нужно!-
-Да, сдесь буду сидеть я.- Сказал парень.- Пойдем погуляем!-Предложил Вели.
-Да пошли. До ужина еще 2 часа сидеть, а мне скучно.- Я отошла от стула.
-Эми, ты нечего не попутала?- Он заржал, а я не понимала что происходит.- Почему на тебе кросы, а не туфли?!-Вот тут то мне стало как-то стыдно, ведь из за Вела я не успела обуть туфли.
-Мать твою, это ты виноват, из за тебя я не успела обуть туфли.- Скрестив руки на груди подошла к окну.
-Ну ладно, зараза, не обижайся!- Он подошел и обнял меня с зади, в это время в зал вошли мои и Вела родители.
-Таааак молодежь, хоть бы постеснялись!- Сказал отец.
-Папа, мама и...-я не знала как зовут родителей Вела.
-Елена и Седрик- Сказала женщина.
-Да.. нам нужно очень серьезно поговорить! На едине без слуг и охраны! Это срочно!- Сказала я- Через пять минут жду вас всех у себя в комнате.
-Милая, это может подождать, а после ужина поговорим!- Не выдержав подойдя к нему сказала.
-Па, если ты не хочешь потерять меня еще раз то лучше нам поговорить!-Сказала я чтобы только он слышал.
Взяв Велиара за руку мы пошли ко мне в комнату. Зайдя ко мне Хиллер сел на мою кровать. Тут в дверь раздаётся не громкий стук и в комнату входят родители.
-Мама и Елена я не хочу вас волновать поетому можете идти.- Короли, кивнули в знак одобрения и сели на мягкий диванчик.
-Отец, вы можете перестать эту войну между семьями, так как Эми может потвердить что выкрали ее не мы!- С серьезным лицом сказал Велиар.
-Эмилия это правда то что говорит этот молодой человек?- Засомневался король.
-Да пап, я знаю кто меня выкрал! И мы етих людей сегодня накажем.
-И как вы принцесса, такое хрупкое создание, собираетесь найти и наказать их?- Спросил Седрик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой ангелочек😇👼💓💓
ParanormalВот вы когда нибудь думали что вы особенные? Нет? Вот и я не думала, пока не попала в другой мир...♡♡♡☆☆☆