В это время в комнату входит Эмилия.
Эми: Привет, а вы че тут делаете? О кстати Мила мне нужен телефон, верни мне его пожалуйста.- Девушка села на свою кровать и протянула руку ожидая свой гаджет.
Кир: Эми, как разговор с учителем?
Эми: ... - Ну не рассказывать же ей про Вела. Поэтому она молчала.
Рем: Ладно, не хочешь не говори! Тогда расскажи что это за штука?- Друг показывает пальцем на телефон. Эми улыбнулась.
Эми: Эта ''Штука'' называется телефон, по нем можно розговаривать с людьми на расстоянии.- Все уставелись на нее.- Ребят такое ощущение что вы с луны свалились.
Мила: Да нет, просто мы редко выходим в мир людей.
Кир: Зай, расскажи еще что нибудь про людской мир.
Эми: Во-первых, я тебе не зая; во-вторых, я вам обещаю что вы побываете еще не раз в моем мире.
-Они косо на Эми посмотрели.- Ладно я пошла есть, скоро прийду.Эмилия вышла из комнаты и направилась в столовую. Через 5 мин. она была уже на месте подойдя к поворихе она заказала кортошку с сосиской и компот. Идя с подносом к столику. В нее кто-то врезался и все что было на подносе окозалось на девушке.
-Смотри куда прешь козлина!- Взорвалась девушка. Она взглянула на виновника и ТВОЮ МАТЬ ЭТО БЫЛ ПАРЕНЬ ИЗ ЕЁ ДЕТДОМА ЕЁ ОБИДЧИК И ВИНОВНИК ВСЕХ ЕЕ ШРАМОВ.
Кэйл Лугановичь- Темные волосы, голубые глаза в которых так и хочется утонуть, красивые губки, короче красавчик. Тело у него накаченое ростом он явно выше меня на пол головы. Характер паршивый. Его можно описать такими словами как: самовлюбленный критн, сволочь, бестрашный и бабник.
-Эм? Это ты?- Спросил старый знакомый.
-Нет не я! Свали с дороги тварь безчуственная!- Она чуть ли не плача орала.
Воспоминания
2 года назад
Эми сидит на своей кровати и листает журнал моды.
-Привет, зараза- Сказал Кайл и заржал со своими друзьями.
-Че тее надо- Сдерзила девушка.
-Слышишь ты чего такая борзая стала?- Прорычал парень.- Парни, мне кажется ей мало было того что мы оставили на ее спине.- Обратился он к друзьям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой ангелочек😇👼💓💓
ParanormaleВот вы когда нибудь думали что вы особенные? Нет? Вот и я не думала, пока не попала в другой мир...♡♡♡☆☆☆