Ледяная гора или у нас проблемы

48 5 0
                                    

-Опустите оружие на землю и повернитесь с поднятыми руками, лицом ко мне.- Зловеще проговорил уже давно знакомый голос. Кир.

Мы как послушные собачки сделали все как надо, но это лишь обманный маневр.

-Вампиренок,  не уж то это ты!- Съязвила я.

-Да, принцесска, это я. Тебе от Малика привет.- С противной ухмылкой сказал Кир.- Ах... да, чуть не забыл, у него есть к тебе задание и ты знаешь какое...- Еще больше расплылся в своей улыбке, а Вел взглянул на меня непонимающим взглядом.

-Я помню.- В ответ улыбнулась ему, а он поморщился.

-Я рад.- Сказал мой бывший друг.

-Можно вопрос?-Хоть бы он сказал да, надо выиграть время.

-Ну... ладно так уж и быть, но всего один.- Строго проговорил вампир.

-Не тебе, а к тебе.- Я показала пальцем на молодого парня  который все время что-то шепчет  Киру.

-Зачем?- Сразу среагировал принц вампиров.

-Чш...- Прошипела на него в ответ, приложив палец к губам и закрыв глаза.- Малик, я знаю что это ты, можешь не прятаться.- Победно улыбнулась пареньку.

-Ну ладно, раскусила.- Похлопал он мне.- А теперь ключ.

Он взялся за мою руку и повел к пещере....

Три дня назад

Мы все еще идем к лесу Эльфов. С того момента как мы в пути от замка Вела, прошло около семи часов. За это время мы успели устать и проголодаться. До леса осталось полдня, это если верить словам Фера.

-Эми, можно тебя кое о чем попросить?- Громко крикнул Хиллер. 

-Спрашивай.- Он подошел ко мне вплотную и наклонился над моим ухом. 

-За нами слежка.-Я уже хотела повернуться и осмотреться, но Вел не дал.- Не поворачивайся.- Прошептал он.

-Кто следит? Ты знаешь их или его?- напугано проговорила я.

-Оооо... да одного из них мы точно знаем.- Рассмеялся парень, а потом нахмурился.

-Мы?-Перепугалась я, думая что это Малик.

Продолжив свой путь я ощущала взгляды. 

-Да мы, это Кир. Думаю он работает на Малика.- Прищурился Вели.

-Но как?- Опять хотела повернуться, но мне не дали.

Ты мой ангелочек😇👼💓💓Место, где живут истории. Откройте их для себя