Враг сдается

39 4 3
                                    


А вот это вот не вовремя, люди Малика окружили нас. Кто-то хотел подраться с ними, а кто-то просто в страхе наблюдал за действиями других. Короче говоря мы в ловушке....

-О... милая моя крестница! Какими судьбами?- Милым голоском говорил Малик, подходя к нам.

-Ребята, кто еще не знаком с этим "вежливым, добрым и милым" мужчиной, то знакомьтесь, Малик собственной персоной.-Говорила я.- Фея крестная, а ты мне подарочки принесла?-Спросила я надув губки. Парни уже чуть-ли не ржали в голос.

-Прости-Он стукнул себя по голове.-совсем из головы вылетело.  Познакомишь меня с друзьями?

-Не в этой жизни! Пень старый, думаешь я не знаю за чем ты пришел?-Сорвалась я.

-М... если ты думаешь что я пришел за ключом, то ты ошибаешься, мне сейчас нужна только ты!-Вел занервничал.

-Эмилия, нужно поговорить, отец? - А она откуда здесь взялась?

-Мария, почему ты здесь?- Спросил Малик.

-Это я у тебя должна спросить, или мне еще раз повторить, то о чем я тебе говорила дома?-Странным голосом говорила Мари.

-Мари, ты не посмеешь!- Крикнул ее отец.

-Эмилия а ты знаешь...-Протянула девочка.

-Заткнись мерзкая девчонка!-Орал мой крестный.

-Мари... что ты хочешь сказать?- Спросил Вел.

-Мой отец хочет тебе кое-что  рассказать. Папа, рассказывай ей все!-Кричала девочка.-Она должна знать, это важно ты это и сам понимаешь!

-Вы, уйдите от сюда!- Обратился он ко всем.-А ты останься.-Указал он на меня.

Его люди как будто испарились. А друзья не рисковали мной. Они стояли и ждали действий Малика. У меня  был небольшой страх, от того что сейчас что-то случится плохое.

-Вел, Нат, отведите всех в квартиру я позже прейду.-Сказала я парням.Они кинули на меня недобрый взгляд, но все же ушли. Только Мари осталась с нами.

-Эмилия, мой отец, он хочет тебе сказать...-Повторялась девочка.

-Помолчи, я сам все скажу!-Грубо сказал Малик схватив дочь за руку.

-Вы собираетесь мне рассказывать что-то или нет? Если нет, то я ухожу!- Я уже повернулась к ним спиной и собиралась уходить  но крестный схватил меня за руку.

Ты мой ангелочек😇👼💓💓Место, где живут истории. Откройте их для себя