Моя первая любовь

48 5 4
                                    


Проснулась я уже под утро, в квартире не наша никого. СТОП, они же не знают города и... у них нету телефонов, да и денег тоже... Вообще беспредел, бросили меня одну.  

-А... нет, ошибаюсь деньги у них есть...-Говорила я сама себе проверяя кошелек.-Ну что же Эмилия, осталась ты одна, значит идем в кафе, а если точнее то в интернет кафе.-Так, а как же Мила и Вел вместе ушли? Они же орут друг на друга всегда, странно.

Одевшись мне приспичило зайти сначала в гости к своей первой любви. Ах да, вы же не знаете. 

3 года назад

-Подруга, только не говори что ты влюбилась.- Промямлила Одри.

-Неееет, ты че сдурела? Как мне мог понравится Майк?- Возражала я.

-Дааа, он знаменитый, касивый и старше тебя всего на 4 года!- Продолжала подруга.

-Одри, все отстань! Иди лучше к своему брату, он тебя звал.- Сказала я и подруга побежала к Адри. 

-Что, зараза, сохнешь по моему брату?- Спросил Кайл заходя в комнату. 

-А? Что? Нееееет, с чего ты это взял?- Одри гадина.

-Я видел как ты смотрела на Майка, когда его выпускали из детдома.- Кайл в первый раз говорил со мной спокойно.

-Не смотрела я на него!-Пыталась выкрутится я

-Знаешь когда вы начали общаться, Майк перестал издеваться над всеми и даже надо мной, ты как успокоительное  для него. Он стал более человечнее что ли. Короче я тебе скажу где он живет, а ты найди его и расскажи о своих чувствах.-Договорил Кайл.

Отдав мне листик с адресом ушел. Ну, а я сразу же побежала по адресу. Квартиру я его нашла, мы долго как обычно долго разговаривали, но у меня так и не получилось признаться ему в любви. После встречи с Майком мне стало так хорошо на душе, но когда я пришла в детдом меня жал сюрприз от Кайла. Тогда он в первый раз меня избил. И это стало нормой. Я ходила к Майку разговаривала с ним часами, и после этого меня всегда избивали. Последний раз я Майка видела 2 года назад перед тем как сбежала из детдома. 

Наше время

Вот, сейчас я стою перед его дверью. Давлю на звонок. За дверью слышатся тяжелые шаги.

-Кто?-Это его голос.

-Эмилия.- Сказала я.

Дверь начала открываться. Передо мной стоял парень,  как он изменился, но его голос  все такой же как и был.

Ты мой ангелочек😇👼💓💓Место, где живут истории. Откройте их для себя