Как всё странно!

85 6 0
                                    

Кто-то -Я... твой старший брат.

От неожиданности я аж застыл на месте. Я поспешил войти в комнату. Открыв дверь я увидел не знакомого мне человека. Он был красивым накаченным и у него были ярко фиолетовые глаза.

-Простите а вы кто?- Спросил я.

-Я ваш старший брат, Ян. Сказал парень.

-Оу... но у нас нет братьев. Быстро произнес я.

-Ох.. как же ты ошибаешься. Кроме меня у вас есть еще и сестра.- Этот парень нёс какую-то ересть.

-Эм что ты несешь? Прозвучал голос Эмилии.

-Ах... да, я забыл  родители же вам не рассказывали.

-Не рассказывали о чем? Тихо произнес я.

-Давай выйдем.- Рявкнул Ян. Мы вышли и он начал мне все объяснять. С его слов я понял только то что ему 21 год И родители его с какой-то Никой отправили в какую-то странную. И то что родители нам врали и мы скоро будем учится в этой странной школе.

-Так что за бред ты несешь.- Я начал уже злится.

Но тут я поворачиваю голову и вижу родителей. Потом поворачиваю голову на Яна и блин его нету?!!!!!
Я зашел в комнату я Эми и все рассказал.

-И ты хочешь чтобы я поверила что человек за долю секунды исчез?- Спросила она меня раздраженным взглядом.

POV: Эми

Мне было очень интересно что здесь происходит и я настояла на том чтобы пойти к родителям.

,,У родителей''

Я подошла к маме и начала у неё спрашивать:

-Королева а у меня есть ещё брат или сестра?- Спросила я и увидела как она начала нервничать.

-Нет конечно, а почему ты спрашиваешь что-то случилось?- Я посмотрела в глаза маме она была напугана потом посмотрела на брата. Он взглядом показал что нужно уйти. Но уходить я не собиралась.
Мама посмотрела на Короля, а король сжал руки в кулаки и произнес:

-Мелания, им пора все рассказать. Грустно сказал король.

-Нет, я не хочу и их потерять!!!- Громко крикнула мама. Отец громко сказал:

-Мы вам все расскажем за ужином!- Мама заплакала. Король сказал оставить их на едине.

Мы вышли из комнаты родителей и пошли гулять. Сначала мы молчали но потом я спросила Ната:

-Ты тоже думаешь о словах отца?

-Да!- Посмотрел он на меня.

-А ты не задумывался почему нашу семью называют королевской?- Спросила я.

-Мама говорила что это из за того что наша семья самая богатая в Сеуле. Серьёзно сказал Натан.

-Ладно давай отвлечемся!- Сказала я и потащила в парк аттракционов.

,,Через 3 часа''

Нам было очень весело. Нат предложил пойти в кафе я сказала что лучше в пиццерию и он со мной согласился. Пообедав Нат предложил позвать друзей погулять с нами обзвонив всех мы пошли к назначенному месту. Я увидела близняшек и быстро подбежала к ним. Позже подошли Ханна и парни и мы все вместе решили сходить в кинотеатр на ужастик.

,,В кинотеатре''

Я заметила что во время фильма Натан целовался и Ханной, близняшки сидели с закрытыми глазами, а парни все время пялились на меня. И меня это очень бесило. После кинотеатра мы пошли гулять в парк. Мы много смеялись и я сдружилась с ребятами. Вдруг Нат глянул на время и закричал:

-ЭМИ УЖИН МЫ ОПАЗДЫВАЕМ!!!!! Он взял меня за руку и мы побежали домой....

Ты мой ангелочек😇👼💓💓Место, где живут истории. Откройте их для себя