Я тоже люблю тебя!

69 6 0
                                    

Фото: (Одри)
-О... Эми ты уже вернулась?- Ко мне подбежал Вел.

-Да, кхм... я не сама...- хотела договорить, но этот петух меня перебил.

-Мария!!? Ты ее в заложници взяла?- Спросил он у меня.

-Угу.

-Вели!!!!- Мария подбежала к Велу и обняла его.

-Мари, прости мы тебя потом вернем, пусть твой отец попереживает.- Сказал петух.

-Что он вам сделал?-Уже рыдала девочка.

-Он меня 15 лет назад выкрал! И я все эти годы росла без родителей!- Сорвалась на крик я.

-Ясно.- Тихо сказала дочь Малика.

Отведя Мари в комнату для гостей, я пошла проведать родителей, они до сих пор спали. Подойдя к окну мне стало интересно наблюдать как вечереет. Пока я вглядывалась в закат, ко мне подошел принц, и крепко обнял, не ожидав такого поворота попыталась оттолкнуть его, но не вышло. Он лишь развернув меня, нежно поцеловал. М... его губы они такие сладкие со вкусом мяты. Когда Вел меня целовал он пытался смотреть мне в глаза. Через несколько минут нам не хватало воздуха, и мы оторвадись друг от друга, жадно глотая воздух. Мы долго смотрели друг на друга и вдруг я поняла что люблю его. Да... вот так, знакомы всего ничего и уже люблю.

-Эми...-Тихо пошептал Вел. Но мне не хотелось сейчас ничего говорить.- Эмилия!- Уже громче сказал он.

-А... что?- Не выдержала я.

-Эми- Снова признес мое имя и взял меня за руки, после долгой паузу он все же решился сказать.- Ты будешь моей девушкой?- Чесно говоря я была в шоке.

-О принцесса, вы здесь!- Радостно кто-то вскрикнул и хлопнул в ладоши. Повернувшись я увидела Малика и его людей если их так можно назвать.

-Малик, давно  не виделись!- Сказал мой петух. Да да, вы не ослышались МОЙ! И больше ничей.

-Так так, кто тут у нас такой смелый?- Спросил сам себя наш враг.- А... это же сын моего старого друга, Велиар Хиллер принц демонов.-Опять же сам себе напомнил этот сумашедший.

-Ты пришел проведать свою дочурку?- Поинтересовалась я.

-Ох... какая ты догадливая, только ты ошиблась я пришел забрать ее!- Перешел он на крик.- Схватить их!- Отдал приказ своим соплякам.

-Ага, поймайте сначала!- Сдерзила я. Дотронувшись до своего возлюбленного, представила место где мы заперли Марию. Через секунду мы были уже на месте.- Мария, собирайся уходим!- Мне пришлось немного прикрикнуть, так так в любой момент могли ворваться сторнники.

Ты мой ангелочек😇👼💓💓Место, где живут истории. Откройте их для себя