Деда?!

54 4 0
                                    

- ИЛИ ЧТОО ЗА ПАДЛА ЗДЕСЬ БЫЛА!?!??-Продолжала возмущаться я. Ну а что бы вы сделали когда увидели разгромленную  квартиру? Правильно пошли бы сразу проверять ценные вещи, но нет же мне нужно стоять и орать...

-Зай, не паникуй ща все уберем!- Сказал мой парень.  

-Слышишь, мальчик, еще раз ты назовешь мою подругу зайкой, получишь в глаз, только я могу ее так называть.- Отозвалась Мила.

-А...- Он хотел что-то сказать, но не успел.

-И мне похрен кто ты ей, да хоть мать родная, но если кто-то будет ее так называть то только с моего позволения.- Продолжала дерзить подруга. Мда... такую злую я ее еще не видела.

-Да кто ты такая? Она...-Он указал на меня.- моя девушка, и я люблю ее, а ты не должна мне указывать.-Орал Вел.

-Так, заткнулись оба!-Крикнула я.

-Что за крик, вы мне мешаете спать.-Говорил мягкий мужской голос. Блииииииииин дурья моя голова, дверь оставила открытой. К нам вошел какой-то мужчина, лет 50 от силы.

-Вы кто?-О... да, я сама логичность...

-Я Рональд.... так стоп, почему я должен перед вами отчитываться? Это вы кто, и что вы делаете в квартире моей внучки....

Тем временем в отеле  

-Кайл!!!!! Мать твою, отпусти моего ребенка!- Орал Ян.

-Ну, Янууууууля, я хочу играть с Натаном!- Проныл Кайл.

-Парни, сколько вам лет?- Возмущался Фер.

-Зараза, хочешь играть с моим братом, играй только зачем ты скрутил его и сидишь на нем?

-Ребят, при Эмилии вы были такие душечки, кхм ну почти душечки, а сейчас у меня к вам один вопрос: вы че дебилы?- Озвучил свои мысли Хрон. Все посмотрели на него. 

-Как ты нас назвал?-Спросил лежащий под Кайлом Нат. Приподнимая голову.

-Господи Эми, увижу тебя убью за то что ты послала меня в этот ад!- Ругалась Мира.- Мальчики, вы все дэбилы, идите по своим комнатам!- Нервничала она.

-Миранда, ты забыла тебе нельзя нервничать!- Сорвался Ян. Все посмотрели сначала на Яна потом на Миру.

-Тс...-Прошипела девушка, но было уже поздно.

-Яяяяяян-Заинтересовано проговорили парни.

-Чтоо??? Если вы подумали что она беременна от меня, то это не так. Она беременна от...- Мири закрыла рот своему другу.

Ты мой ангелочек😇👼💓💓Место, где живут истории. Откройте их для себя