С того момента как Эми со мной связалась, прошло около 8 часов, а мне так хочется услышать этот милый голос. Во сне она была такой милашкой, интересно, а в реале она такая же красивая? ТАК СТОП ВЕЛ ХВАТИТ!!!! Перестань думать о ней! Но водь она такая милашка...-Вел, ты почему не ешь?-Прервала мои мысли мама.
-Да так, задумался.- Фыркнул я.
-И о чем же?- Посмотрела на меня взлядом аля ,,я тебя внемательно слушаю''
-Ну понимаешь, я хочу перевестись в школу Руби...-Не успев договорить, мать меня перебила.
-Понимаешь, я не имею ничего против этой школы, но отец не даст тебе согласие. Ты же знаешь, что эта школа находится на стороне Ангелов. А наши семьи врождуют. Так что ты будешь учится в школе Меракл и точка!- Закончила мама.
-Ну... ма.... мне очень нужно там есть одна девушка...- Ой кажется проговорился.
-Девушка!?-Вопросительно и радостно визнула она.- А мы то с отцом думали что ты уже по мальчикам.
-Ма...-Рыкнул я.
-Ладно, я поговорю с отцом.- Сказала задумчиво и куда-то ушла.
Решил пойти к себе в комнату но тут в дверь позвонили.
-Георгий, откойте двери!- Проорал дворецкому. Георгий открыл и в замок влетел Харви.
Харви Джонкинс:
Кем приходится Велу:Друг детства. Внешность:Брюнет, карие глаза, ровный нос, пухлые губки. Худощавый парень.
Возраст:16 лет.
Семья: Родители погибли, есть две сестры.
Характер: Милый и добрый, но когда он рядом с Велиаром то он сущий дьявол.
Любимые занятия: Бокс, ухаживать за детьми (за сестрами), искать приключения на попу вместе с Велом и есть. Фото сверху..-Веееелиар друуууг мой ты по мне скучал?- Харви кинулся ко мне в объятья, но я сразу скинул его с себя и заржал.
-Да, я оооочень по тебе скучал. У меня есть к тебе предложние...- Мне хотелось по быстрее рассказать о моем плане. О каком плане, спросите вы? А это вы узнаете вместе с Джонкинсом. Пройдя ко мне в комнату я закрыл дверь. И сел рядом с Харви.
-Ну брат расказывай, во что ты вляпался!- Друг принялся меня слушать.
-Ну... помнишь я тебе рассказывал про Эмилию?- Хар кивнул- Так вот мне срочно нужно поступить в ее школу и быть рядом сней, так как по отдельности нас могут убить. Короче если отец не разрешит ехать, то я сбегу. Ты со мной?-Неуверенно спросил я.
-Вел, я конечно понимаю что ты любишь находить приключения на свю пятую точку, но блииин не так же быстро! Мы еще не разобрались с твоим творением, которое сидит у меня на заднем дворе в клетке...
Два дня назад
-Братан, может ну его ету затею!-Жалобно проскулил Харви.
-Ну, уж нет! Не зря же мне снился сон, в котором кто-то шептал мне заклинанее.- Я щелкнул палъцами и прошептал заклинание.- Эплэкчер рониус марче!
Перед нами повился оооогромный монстр. Морда была как у оборотня, туловище как у гидры, а лапы что непонятное и ростом как 3-ёх этажное здание. Оно как начало орать у меня аж уши заложило.
-Вел, скотина убью!!!- Пытался докричатся до меня Хар.
Уменьшив и усыпив эту тварь, друг создал клетку и мы затащили его туда. Стех пор оно живет в клетке.
Наше время
-Ну извини... зато твои сестры подружились с Альтиком( Так мы назвали ту тварь).
-А вдруг он опасен???-Проорал друг.
-Да лан не кипишуй ну так что ты в деле?
-А у меня есть выбор?- С надеждой спросил Харви.
-Неа
В комнату вбигает Лиз.
-Это... Вел мама сказала что отец очень злой и не хочет тебя пускать.- Быстро как скороговорку сказала она- Харви? И ты тут... привет!- Засмущалась сестренка.
Лиз Хиллер- Моя сестра красивая и милая девушка с пепельными волосами и серыми глазами. Фигура супер. Характер г... ну вы поняли.14 лет пока нету магических способностей.
-Лисенок а что еще мама сказала?!- По ней можно сказать что она что-то не договаривает.
-Мать сказала если ты сбежишь то отец обидется и разозлится на тебя, но если ты привезешь в дом девушку он тебя простит!
-Я понял, братан найди мне девушку...- Проныл я
-А чем тебя Эми не устраивает?-
- Она же ангел!
-Ноты ведь тоже частично...
На это мы закончили свой разговор. Уже темнело. Отпросившись типо к Харви ,, С ночевкой'' я решил сбежать. Собрав свсе нужные вещи я вышел из дома и пошел к дому Хар. Он меня уже ждал.
-Где тебя носит?!- кричал друг -Через 5 мин портал откроется...
Портал открылся и мы вошли в него и через мгновенье оказались у ворот школы на теретории ангелов.
-Чуваааак твои волосы они голубыми становяться ...-Сразу же схватившись за волосы я начал их рассматривать и вправду синие..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой ангелочек😇👼💓💓
ParanormalВот вы когда нибудь думали что вы особенные? Нет? Вот и я не думала, пока не попала в другой мир...♡♡♡☆☆☆