,,В клубе''
Здесь так много народу. Я шла рядом с Ханной мы прошли в центр и тут я слышу Натана
-Друзья как вы знаете мне сегодня исполнилось 18. И я хотел представить вам самый дорогой мне подарок.- И тут он начинает орать. -Эмииии иди сюда!!!!!
Я подошла к нему и все на меня стали глазеть. -Представляю вам мою сестренку принцессу Эмилию.- Все начали аплодировать и я засмущалась.
Братик взял меня за руку и потащил к одному из столиков. И я увидела за этим столом Ханну, двух девушек блезняшек и 5 парней. Я поняла что это друзья Ната.-Привет! Сказал Нат подходя к столу. Все посмотрели на меня кроме Ханны и Ната.
-Привет давайте занакомится, меня зовут Эмилия для друзей просто Эми. А вас как зовут?
-Меня Юджин можно просто Джи. Отозвался голубоглазый блондин.
-Меня Марк. Сказал рядом седящий парень и они начали по очереди называть свои имена. Так я узнала имена парней И начала их запоминать:Марк, Марк, Давид, Глеб и Влад. И начали представлятся блезняшки и я поняла что одну зовут Лика а вторую Вика.
Я подсела за столик и мы начали выпивать и разговаривать на разные темы. Позже я начала замечать что Влад смотрит на меня не отрывая взгяд. Все уже были пьяными. Мне это надоело я решила забрать хомяка (Натана) просто он так миленько спит и я решила его называть хомячком.,,Утро''
POV:НатанПроснувшись я резко поднялся -Оой моя голова!!!- Я сразу понял что меня привезли домой.
И тут резко и с грохотом врывается Эми в мою комнату. -Наат ты проснулся!- Громко крикнула девушка.- Ты чего шумишь?- Фыркнул я на неё
-Нечего, мне просто скучно!- Грустно ответила девушка.
- Ох... ладно собирайся пойдем погуляем!
-Ураааа!!!!- Вскрикнула девушка и побежала одиватся.
Блиииин уроки прозвучало в голове у меня. Завтра в школу блииин я забыл.... Ай ладно нафиг эти уроки лучше пойду гулять. Одевшись я подошел к комнате Эми, и услышал такой разговор:
Кто-то -Эми ты так выросла! Это был мужской голос.
Эми -Вы кто?
Кто-то -Я....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой ангелочек😇👼💓💓
ParanormalneВот вы когда нибудь думали что вы особенные? Нет? Вот и я не думала, пока не попала в другой мир...♡♡♡☆☆☆