Велиар?

64 4 0
                                    

Алекс встал поднял меня и продолжил рассказывать.

-И так ребята, мой урок не похож на обычную физ-ру на моём уроке вы будете использовать магию.-Услышав все что мне надо я погрузилась в мысли. ,,А этот Алекс нечего такой, мне нравятся такие парни. И мне кажется он не такой как все'' И тут звенит звонок с урока. Ко мне подходит Алекс.

- Энгил, можно с тобой прогуляться?

-Хорошо, во сколько?- Улыбаясь сказала не показывая то что я его боюсь.

-Давай прям сейчас!- Вскрикнул радостно Ангелочек.

-Сейчас!?! Но мне нужно переодеться, давай через 15 мин. на этом же месте!- Он мне кивнул улыбаясь и я пошла переодеваться.

Через 15 минут

На мне были голубые джинсы и черная толстовка. Я ждала его минут пять.

-О... не прошло и пол года.- Сказала и хитро улыбнулась.

-Пойдем- Сказал учитель мы гуляли с ним очень долго. Я узнала что ему 19 лет и что он очень веселый. Мне казалось что мы всю жизнь знакомы.

Он меня подвел близко к барьеру и прошел через него. И начал звать меня.

-Эми, иди не бойся я рядом.-Кричал парень я доверилась ему и прошла через барьер. У Ангелочека вылезли глаза он смотрел на меня и ничего не понимал.

-Эми... твои.. твои волосы они не синие.- Сразу же посмотрев на свои волосы немного испугалась.

-Ураааа они нормальные.- Вскрикнула я.

-А ну пройди назад через барьер!- Сказал парень. Сделав что он сказал я увидела что мои волосы снова синие.

,,От лица автора''

Алекс с Эми еще гуляли около часа но потом резко потемнело и Ангелочек довел девушку до её комнаты.

-Алекс!- Тихо произнеся имя парня который уже почти ушел она немного покраснела.

-М...?- Парень обернувшись вопросительно смотрел на Эми.

-Это... Давай завтра опять пойдем гулять.- Также тихо произнесла девушка.

Алекс кивнул и молча ушел. А Эми так и осталась стоять в коредоре со своими мыслями. Перед ней открылась дверь и она увидела злую Милу.

-Эми..!? Ты где шляешся?!- Злобно спросила подруга.

-Я гуляла с... парнем.- последнее слово Эми сказала тихо.

Ты мой ангелочек😇👼💓💓Место, где живут истории. Откройте их для себя